Правила игры в дурака в карты ситуации

Кто может зарабатывать на игре в дурака

Как известно, «Дурак» — это одна из самых азартных видов карточных игр. В то же время, это довольно легкая для восприятия игра. Освоить ее может любой, от ребенка до пенсионера. Кто-то играет в дурака как любитель, а кто-то как профессионал. Для кого-то это развлечение, а для кого-то хобби, или даже профессиональное занятие и источник заработка.

Если рассматривать игру в дурака как источник заработка, то следует заметить, что не каждый игрок сможет зарабатывать на этом. Необходимо хорошо понимать основы игры, владеть различными приемами, хитростями, а также желательно выработать свою собственную стратегию игры, и в будущем постоянно совершенствовать ее. Если Вы совсем новичок в этом деле, то о игре в дурака на деньги можно забыть. Вы попросту будете в минусе. Если же, Вы считаете себя профессионалом, либо замечаете, что в игре со знакомыми и друзьями Вы чаще выигрываете чем проигрываете, то несомненно стоит попробовать себя в игре в карты на деньги.

ЗАПОМНИТЕ!

Если Вы новичок, либо любитель играющий в дурака реже 1 раза в день, то в игре в дурака на реальные деньги Вам делать нечего.

Часто проигрывают даже профессионалы.

Не стоит рассматривать игру в дурака как основной источник заработка. Воспринимайте это как дополнительный заработок либо хобби.

Чтобы успешно играть необходимо это делать как минимум каждый день. Если Вы долго не играете некоторые навыки могут теряться. Во время игры необходимо тщательно анализировать текущую ситуацию, и хоть немного включать мозги. Если Вы просто ходите и отбиваетесь в дураке чем попало, то даже не лезьте в игру на деньги. Как минимум обучитесь правильной и эффективной игре, и только после этого пробуйте играть сначала на виртуальные деньги (баллы), а как только начнете стабильно играть в плюс, выходите на площадку для игры в дурака на реальные деньги.

Как играть в Дурака онлайн

В основу стратегии игры в Дурак онлайн положены знания математики, психологии, а также умение просчитывать игру соперников и быть способным запоминать вышедшие карточки. Рассмотрим один из простейших примеров Дурак на троих по шесть карточек.

До начала осуществляется половины колоды. Игрок сразу получает информацию о семи: тех, которые имеются у него на руках, а также козыре. Если при этом у него не оказывается самого меньшего козыря, то ему вовсе становятся известными уже 8. Остается получить информацию о оставшихся двадцати восьми

Чрезвычайно важно стараться запомнить, какие карточки в процессе попадают в отбой, чтобы иметь возможность прогнозировать, что находится в руках у противника. Тот, кому это удается, получает весомое преимущество

Следует грамотно подходить к использованию парных карточек, независимо от того, собираетесь вы заходить с них или биться. Рассмотрим один из примеров. Игрок онлайн имеет на руках три карты одинакового достоинства, допустим, это будут девятки, одна из которых является козырной. Он знает, что одна девятка уже вышла ранее из колоды, то есть девятки в игре больше не присутствуют. В связи с этим, если кто-то зайдет картой меньшего достоинства, рациональней будет побиться девяткой. Это позволит обезопасить себя от подкидывания девяток и даст возможность быстро отбиться от противника.

Чаще всего действует правило, согласно которому в первом отбое должно быть не менее 5.

При участии четырёх и более игроков возможна игра командами два на два при этом игроки, располагающиеся через одного, принадлежат к одной команде и не могут подбрасывать друг другу.

А вот нетрадиционных видов, вроде «пика только пикой» существует как минимум сотня. Из них можно выделить пьяный Дурак, в котором игроки держат карточки рубашкой к себе, то есть не видят своих карт. Также к ним относится дурак со сменным козырем и множество других, перечисление которых займет слишком много времени.

  • Козырь это масть, характеризующаяся наличием особых права над другими. Любым козырем можно побить любую не козырную, независимо от их номинала. Но среди козырей иерархия достоинств сохраняется.
  • Отбой, бито понимается по-разному:
    1. Ситуация, когда ход завершён тем, что все сыгранные карты были отбиты.
    2. Все отбитые за игру карты.
  • Погоны — ситуация когда последним ходом игрок выкладывает противнику на стол две шестёрки. Это называется повесить проигравшему погоны, а сам проигравший считается дураком в погонах. Такой проигрыш считается более обидным, чем обычный.
  • Ставка – сумма фишек в Дурак на деньги онлайн.

Варианты игры в подкидного и переводного дурака

Игра в дурака на картах имеет несколько вариантов. Кроме того, зависимо от количества участников – изменяется время партии и возможность добора элементов до 6 штук.

Когда играет максимально возможное количество участников – 6 человек, карты уходят быстро и не всегда реально сделать добор.

Обратите внимание! За один ход можно использовать несколько карт, положив перед оппонентом сразу 2 элемента. Они должны иметь одинаковое достоинство, но разные масти – это усложнит задачу.. Кроме классического варианта, существует игра в переводного и подкидного дурака

Кроме классического варианта, существует игра в переводного и подкидного дурака.

Рассмотрим основные правила этих двух видов:

Переводной Подкидной
Максимальное количество игроков 6 человек 6 человек
Цель игры Избавиться от карт Избавиться от карт
Возможность парной игры Да Да
Особенность Во время хода игрок, который должен отбиваться, имеет право перевести ход на оппонента. Сделать это можно, положив к карте, которую нужно отбить, элемент указанного номинала.
 
Так участник переводит ход на сидящего по часовой стрелке игрока. Тот участник может поступить аналогично.
 
В итоге последний уже должен отбивать не один, а несколько элементов.
Во время хода, когда кладется карта для оппонента, остальные игроки могут подбрасывать дополнительные элементы с руки.
 
Это могут быть те карты, обладающие таким же номиналом, что и положенная ранее карта. Разрешается класть карты с одинаковым значением тех, которыми отбивался оппонент.
Козырь Перевести ход на другого участника допустимо просто показав козырь того же значения, что и карточка на столе. Имеет ту же функцию, что и в классическом дураке.

При игре командным способом 2х2 или 3х3 правила остаются теми же. В переводном дураке ход переводится на участника противоположной команды.

В подкидном варианте есть правило не подбрасывать элементы игрокам своей команды. Ничья подразумевает предварительную договоренность о последующих действиях.

Если обсуждений не было, проигравшим считается тот, кто отбивался последний ход, даже если он покрыл все карты.

Как построить стратегию

Чтобы не проигрывать в самую легкую карточную забаву, необходимо научиться грамотно выстраивать стратегию.

Новичкам советуют попробовать партию вдвоем, тогда легче и проще запоминаются карты соперника, а также находящиеся в колоде. Уследить за всеми элементами при участии 6 человек – сложно.

Данное развлечение по праву считается наиболее стратегически спланированным и заставляющим глубоко анализировать ситуацию.

С первого взгляда кажется, что классический, переводной или подкидной дурак – незатейливая игра для коротания времени.

Одержать победу легко, необходимо хорошо выстраивать тактику:

  1. Научитесь запоминать все карточки, вышедшие из игры. Их небольшое количество – всего 36 штук, поэтому запоминание не составит труда.
     
    Данный способ – один из основных вариантов ведения стратегии с целью чтобы выиграть.
  2. Стремитесь забрать большие козыри. Хорошо, если раздача сделала свое и все большие номиналы на руках.
     
    Если везения не произошло, максимально отбивайтесь младшими козырями, чтобы взять больше карт из стопки.
  3. Просчитывайте ситуацию при наличии малого количества элементов в колоде. Действенный способ дает гарантию на выигрыш или допущение ошибки оппонента.
  4. Не растрачивайте крупные номиналы. В решающий момент на последнем ходе они помогут красиво оставить соперника в дураках.
  5. Изучите стиль оппонентов. Многие за годы участия выработали свой собственный метод: часть участников никогда не растрачивают козыри, другие наоборот – рискуют больше всех. Поняв стратегию соперника, шансы на победу увеличатся.

Самая лучшая тактика в карточной игре – постоянно соперничать с сильными участниками. Именно так можно достичь высот.

Классический дурак и его виды – не просто развлечение для друзей на кухне, но серьезный тип карточной игры, в которой необходимо много думать.

Сегодня проводятся крупные соревнования, где участвует большое количество людей, претендующих на звание лучшего стратега.

Играть в дурака в браузере с реальными людьми

Популярная карточная игра дурак не нуждается в представлении – ее действительно знает каждый.
Спросом пользуется и дурак онлайн
– с помощью браузера можно без труда рубиться с другими геймерами, не покидая дома или офиса.
Простые правила, многочисленные разновидности, возможность состязаться малой и большой колодой с другими игроками – вот что делает ее востребованной.

Игра в дурачки впервые упоминается в специальном картежном справочнике, выпущенном в 1790 году в России.
Поначалу она пользовалась спросом только у крестьян и мещан, в то время как высшее общество предпочитало покер и бридж.
Но уже при СССР ситуация кардинально изменилась. Название забавы происходит от словосочетания «оставить в дураках».
Именно это ругательство было популярно в 18-19 веках, впрочем, как и позже. Сейчас доступен и онлайн дурак, где можно бросить вызов геймерам любой точки мира.

Всем известны простые программы, позволяющие играть в игры с компьютером, однако с живыми пользователями все становиться более интересным.
Играть в дурака с реальными людьми по сети возможно с помощью браузерной версии игры. На сайте можно выбрать версию – подкидной или переводной дурак.
Геймеру доступно состязание как с одним противником, так и с пятью.

У игры с людьми много достоинств:

  • труднее предугадать действия пользователей;
  • играть в дурак с людьми приятнее;
  • иногда выиграть у машины невозможно, а это не дает почувствовать удовлетворение.

В онлайн игре действуют те же правила, как в обычной. Доступно ходить с любой карты, рекомендуется избавляться от ненужных карт в первую очередь.
При парной игре партнеры не подкидывают друг другу. На сайте подробно описаны все правила и процесс.
Ознакомившись с ними, стоит смело регистрироваться и приступать к приятному времяпрепровождению как с новыми соперниками, так и со старыми знакомыми.

Игра онлайн позволяет общаться на форуме, в личных сообщениях, договариваться о партиях заранее,
выбирать оппонентов из различных стран мира – дурак известен повсеместно.
Дурак онлайн с людьми – это замечательный способ завести новые знакомства, поддерживать старые.

Доказано, что карточные игры развивают логику, внимательность, стратегическое мышление.
Играя в свое удовольствие, можно провести время не только приятно, но и с пользой. И главное – совершенно бесплатно.

Тысяча очков в карточной онлайн-игре 1000

Одной из ходовых преферансных игр является Тысяча. От игрока требуется набрать от 1000 и более очков для победы.
Доступная каждому тысяча (1000) онлайн в браузере позволит быстро освоить эту игру и вызвать на соревнование любого оппонента.
Сделать это можно не выходя из офиса или дома.

Тысяча – взяточная игра, а ее особенность – наличие марьяжей. Это дама и король одной масти, позволяющие захватить козырную масть.
Геймер, имеющий марьяж, имеет возможность объявить козырь. Существует много вариантов договоренностей, благодаря которым число вариаций Тысячи увеличивается.

Для забавы используется малая колода карт без шестерок, семерок и восьмерок, всего 24. Оптимальное число игроков – трое.
Первого раздающего система определяет с помощью жребия.
Игра тысяча предполагает раздачу семи карт и активную торговлю за оставшиеся в прикупе при игре трех людей.
Заказавший игру человек имеет право поднимать ставки.

Существенно поднимает интерес игра в темную, когда первый игрок слева от сдающего может удвоить очки,
но обязуется набрать минимум 120 очков в карточной игре 1000 (тысяча). Игра в темную объявляется перед раздачей или во время нее,
когда игроки не знают своих карт. При удачном исходе шансы на выигрыш возрастают – все участники удваивают очки,
а объявивший темную получает дополнительные 240 очков, не считая удвоения.
Однако если геймер не наберет 120 очков, из его общего счета будет вычтено 240. Подобная договоренность рискованна, но многие идут на это ради победы.

Доказано, что карточные игры полезны для развития стратегического мышления и логики.
1000 онлайн – не исключение, ведь здесь нужно проявить ум и смекалку, чтобы обойти других игроков.
Впрочем, правила у Тысячи несложные, и детально описаны на сайте, как и механизм игры.

Чтобы начать играть в 1000 онлайн игру, необходимо открыть на компьютере любой браузер и обновить флеш-плеер до последней версии.
Кроме того, она доступна на планшетах и смартфонах – для этого требуется загрузить браузер-приложение со встроенным плеером.
Система предложит выбрать количество участвующих: от двух до четырех.

Геймить в Тысячу можно онлайн совершенно бесплатно, при этом общаясь с другими пользователями, делясь впечатлениями на форуме и участвуя в турнирах на сайте.

Играть в
нарды

Оставь своего соперника в Дураках

Знакомство многих из нас с картами началось именно с «дурака» подкидного. Тому способствовала простота этой игры и возможность подключать большое количество участников (до шести). Пожалуй, ее единственный минус – невозможность играть одному, когда все друзья заняты своими делами. Но с развитием передовых технологий это уже не проблема. Запускайте любой понравившийся симулятор «Подкидной Дурак онлайн» на сайте flashplayer.ru и вешайте «шестерки» компьютеру совершенно бесплатно!

Если вас не устраивает игра «под интерес», то выберите виртуальную забаву с элементами жестокости под музыку рок. Здесь проигравший, как и в жизни, получает щелбан, затрещину или даже… удар кулаком! В момент наказания соперник отпускает ироничные комментарии. Возьмите реванш и поквитайтесь с ним! Карты «Дурак подкидной» подарят вам множество незабываемых минут.

Есть и менее кровожадные варианты игры. К примеру, одержав победу, вы получите танец от прекрасной девушки. Чем чаще проигрывает ваш противник, тем больше красотка старается. А еще вы можете переместиться за игральный стол, где расположились известные политики. Покажите им, кем они являются на самом деле, оставив в дураках. Карты, правильная тактика и немного везения помогут вам в этой игре. Заходите, это всегда бесплатно на нашем сайте!

Порядок и правила ходов в переводном дураке

  • В стартовой раздаче первым ходит игрок с самым младшим козырем на руках;
  • ход делается всегда налево от игрока, который ходит;
  • за один раз можно ходить одной картой или несколькими одного ранга (например, 2 семерками или 3 дамами), при этом можно положить сразу все карты или дождаться, пока другой игрок побъет одну карту, а потом подбросить еще;
  • подбрасывать можно все карты того же ранга, которые участвуют в данном заходе: как те, которыми атакуют, так и те, которыми отбиваются;
  • подбрасывать карты того же ранга могут все игроки в порядке очереди, по кругу;
  • первый отбой должен составлять не больше 6 или 5 карт (зависит от настроек заявки на игру);
  • побить карту противника можно либо старшей картой той же масти, либо козырем;
  • если защищающийся не может побить хотя бы одну карту — он забирает все карты себе, включая те, которые он смог отбить;
  • защищающийся может сразу взять карты атакующего, даже не пытаясь их побить, отбиваться или, при наличии карты такого же ранга, перевести их следующему по кругу игроку. При этом ему также можно подкидывать карты.
  • в случае, если игрок смог отбить все карты — эти карты переходят в отбой (убираются в отдельную стопку «рубашкой» вверх);
  • после отбоя все игроки берут недостающие карты по кругу от атакующего в порядке очереди, у каждого игрока опять должно получиться по 6 карт;
  • если в колоде не хватает карт — игрок остается с теми картами, которые у него есть на данный момент;
  • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде еще остались карты, он берет карты;
  • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет: a) если играют два игрока — тот, у кого остались карты, проигрывает б) если играет больше двух игроков — он выбывает из игры, остальные игроки продолжают играть до момента, пока не останется один игрок с картами на руках — он и считается «дураком» т.е. проигравшим;

Как правильно переводить карты

  • переводить можно карты только того же ранга, которым атаковал (заходил на вас) противник;
  • нельзя переводить карты, если вы уже начали отбиваться;
  • игрок, которому перевели карты, может их перевести дальше по кругу, карты могут вернуться игроку, который первым начал переводить;
  • нельзя переводить больше карт, чем у игрока, которому вы собираетесь их переводить;
  • когда переведенные карты оказались у игрока, который не может или не хочет их переводить дальше — тогда этот игрок должен отбить все карты или забрать их себе;
  • игрок не обязан переводить карты, он может сразу начать отбиваться, но после первой побитой карты переводить уже нельзя;
  • имея козырную карту, вы можете перевести атаку дважды, первый раз просто показать козырную карту этого достоинства, а во второй для перевода необходимо будет положить ее на стол (такая возможность перевода опциональна, зависит от параметров заявки «С проездным»).

При участии четырех игроков возможна игра 2 на 2, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг на друга.

Ограничения при подкидывании карт:

Действуют такие же правила, как и в классическом подкидном дураке:

  • нельзя атаковать большим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку);
  • нельзя подкидывать более 5 карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть максимальное количество карт для отбоя – 6;
  • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет, то он выбывает из игры, а его напарник будет отбивать атаки обоих противников по очереди, пока не останется один игрок или команда-соперник с картами на руках. Команда таких игроков и будет считаться «дураками», т.е. проигравшими.

Отзывы
Осталось символов:

 

Оценить

Правила игры
Нравится

Правила игры
игра класс!! кипа пэлэ что ясно??? ииигра класс!!!!!!!!!!

Правила игры
Усе ясно.

Правила игры
Честно я даже не читал правила. Но может кому и надо.

Правила игры
пятерочка вам ловите

Правила игры
Предпочитаю переводного. Иногда командного. подкдной поднадоел.

Правила игры
Я сначала не увидел кнопку с правилами. Возможно ее нужно поднять повыше, в начале страницы. Может не я один такой.

Правила игры
Супер

Правила игры
переводить прикольнее

Как играть в Дурака онлайн

После загрузки игрового интерфейса вам будет доступен раздел со всеми играми, которые у нас есть на данный момент. Выберите раздел «Игры в дурака» или нажмите на кнопку «Быстрое начало игры».

Далее выберите интересующий вас вид игры в дурака в списке: переводной, подкидной или до завала.

После этого вы перейдете на страничку, где можно будет создать стол, присоединиться к игре или наблюдать за игрой других людей. Все необходимые для этого кнопки находятся в нижней части интерфейса.

Чтобы поиграть в «дурака» без регистрации, нужно авторизоваться через одну из доступных социальных сетей, это самый простой и эффективный способ.

Можно так же, не регистрируясь, поиграть в гостевом режиме. Для этого нажмите «Зайти гостем», но имейте в виду, что в этом случае некоторый функционал системы будет ограничен.

Стратегия игры в дурака

Складывается в зависимости от длительности борьбы (количества партий) и включает в себя, главным образом, ее психологию — поскольку в отличие от военной стратегии отдельные партии в карточной игре связаны между собой разве что статистически — с позиции теории вероятности, и не более того.

Учитывая, что психологический фактор начинает играть существенную роль лишь с определенного (достаточно высокого) уровня мастерства, мы перенесли его рассмотрение в главу «Игра профессионалов», которую см. ниже.

Если разрыв в счете растет не в вашу пользу – задумаетесь о перемене тактики.

Теория вероятности. Действие случайности и как его преодолеть

А. Зиновьев в своей книге «Зияющие высоты» одну из глав посвятил рассуждениям о пользе теории, убедительно доказывая ее благотворное действие на достижение определенной цели.

Понимание теории вероятности превратит для вас карты противника из дремучего леса в подобие маленького сквера, где знаком каждый кустик

Немного статистики: общее количество карт — 36, из них козырных — 9

При раздаче выкладывается сразу 1/3 колоды — 12 карт. Следовательно, на руках у противников оказывается в среднем 3 козыря; кроме того — 1 лежит в открытую.

Итого во всей оставшейся колоде находится 5 неизвестных вам козырей. Сами Вы имеете 1-2 козыря, следовательно, 2-3 – знаете. Исходя из этого, уже о первых мгновений игры имеется возможность выработки игрового плана с последующей его корректировкой.

Еще один важный момент: беря без боя карты противника (особенно большое значение это имеет в начале партии), не упускайте из виду, что каждая взятая вами карта на 43,5% уменьшает ваши шансы на получение очередного козыря.

Расчет таков: в колоде, как мы уже выяснили, на 23 неизвестных вам карты (36 минус 12, минус 1) — 5 козырей.

Следовательно, на 4-5 карт приходится 1 козырь (23:5=4,6). Значит, каждая, совместно с противником, взятая из колоды карта приближает вас к козырю на 21,74% (100:4,6=21,74). Но взятая без боя карта противника удаляет вас от козыря на ту же дистанцию, а противник в это время берет новую карту, и — не забудьте — возьмет еще одну, пока Вы будете избавляться от лишней. Итого 21,74х2=43,48% (≈43,5%). Такова цена пассивной тактики. Теперь Вы понимаете, сколь большое преимущество надо иметь, чтобы избрать ее.

Игра профессионалов

Из истории войн и военного искусства известно, что когда речь идет о противниках, хорошо знающих друг друга, очень трудно кому-либо из них изобрести что-то принципиально новое. Еще труднее сохранить секрет как залог долговременного успеха.

Французский дипломат Морис Палеолог, некоторые высказывания которого об исходе I мировой войны стали пророческими, писал в декабре 1914 года:

«борьба будет очень долгой, очень длительной и … окончательная победа достанется наиболее упорному. Война становится войной на истощение и, увы, неизбежно — на истощение полное: истощение пищевых запасов, истощение орудий и инструментов для промышленного производства, истощение человеческого материала, истощение моральных сил. И ясно, что именно эти последние получают решающее значение в последний час»

С известным допущением эти слова можно отнести и к спорту, в особенности — к спорту профессиональному. Играя с противником такого класса, необходимо отбросить всякие мысли о возможности большого отрыва и помнить: противник умеет все то, что умеете Вы; любая самая блестящая идея может дать только однократный эффект, после чего будет сразу заимствована противником; победа будет собираться по крохам, и результат ее заложен не столько в настоящем, сколько в прошлом. Он зависит от многих факторов, в том числе и от длительности подготовки, дающей, помимо всего прочего, знание психологии противника, стереотипа его поведения в тех или иных ситуациях, и т.д. Профессионалы, как правило, играют матчи из большого количества партий для того, чтобы избежать действия случайности. Определенное влияние в матче равных соперников случай все же оказывает. Правда, это обычно не влияет на конечный результат, поскольку действие случайности подобно маятнику — несколько партий везет одному, потом несколько – другому, и т.д. Нужно только научиться управлять этим маятником.

Не благодушествуйте, даже если начало матча более чем успешно для вас. Вероятнее всего, слишком легкая удача вскоре сменится полосой невезения (согласно той же теории вероятности), и упущенные вами на первом этапе возможности, казавшиеся столь маловажными в начале, дадут о себе знать ближе к концу, когда каждая партия будет решающей.

Если Вы играете многодневный матч и крупно выигрываете — забывайте об этом всякий раз, когда вновь возобновляете игру. Помните: каждый новый день для вас начинается с нуля.

То же самое правило может быть полезным в случае временных неудач. Не горячитесь, не спешите отыграться — такие дела делаются только с холодной головой. В полосе невезения всякий срыв переживается тяжелее, чем в обычные времена

Важно уметь отрешиться от прошлого. Если дела совсем не идут, постарайтесь прервать игру, или, во всяком случае, не требуйте ее продолжения

Это был не ваш день. Вот и все. Причины поражений не ищите вовне, и никогда не сетуйте на невезение. Если полоса неудач слишком затянулась — покопайтесь в себе самом! В ходе партии, а особенно в ее концовке, исследуйте каждую карту (вашу или противника). Выжмите из нее все, что она сумеет вам дать, рассмотрите возможность самых парадоксальных решений. Ведь мысль способна творить чудеса. Сосредоточьтесь, и Вы найдете брешь в кажущейся непробиваемой защите противника. И наоборот: имея все возможности легкого выигрыша, не раздувайтесь, как индюк. Самая большая ошибка — забыть, что перед тобой — равный тебе.

Корректор (исправление грамматических и логических ошибок): Максим Наумов, GAMBITER.RU

Дурак: правила игры

Правила этой игры достаточно, просты, и их знают даже дети. Начнем с того, нужно определить, в какой вид дурака компания хочет играть. Всего их около 80 видов, мало чем отличающихся друг от друга, но основных всего два – подкидной или переводной. Затем нам потребуется колода из 36 карт. Реже берется колода из 52 карт без джокеров. В первом случае можно пригласить до пяти своих друзей, а во втором – до семи. Каждый получает по 6 карт, и потом определяется козырная масть для данной игры. Смысл игры состоит в том, чтобы сбросить все карты. Тот, у кого остались последние карты на руках, признается дураком.

Одна партия называется коном. В начале очередного кона нужно хорошо потасовать карты. Затем карты раздаются по часовой стрелке, до шести штук. Потом остальные карты нужно положить на стол рубашкой вверх, а одна из них (обычно верхняя, но можно выбрать любую), определяет козырную, то есть, главную, масть, и попадает под игровую колоду. Если карты раздаются на всех, то козырем будет последняя из них. Если игроки покидают партию, или добавляются новые, тогда этот кон заканчивается на этом этапе, и начинается новый.

Кон начинается с человека, у которого находится козырь наименьшего ранга. Ходят, так же, как и раздают, по часовой стрелке. Если по итогам игры остается дурак, то ходят под него, так сказать, учат. Однако в определенной компании может быть принятой другая система, когда игру начинает человек, сидящий следом за дураком.

Когда игрок ходит, то может положить на стол любую карту, а тот, к которому он пошел, должен отбить её или принять. Отбить карту можно, покрыв ее старшей картой той же масти, либо козырем. Если заходная карта бита, кто-либо из играющих может подкинуть любую другую карту, имеющую то же достоинство, что и лежащие на столе карты. Побрасывать можно только по одной штуке, причем первым это может сделать тот же, кто ходил. Если у него нет карт, которые можно подкинуть, он говорит «Бито», и тогда такая возможность появляется у соседнего игрока и т.д. всего можно подкинуть не более пяти карт. При этом, если человек не может отбить одну или больше карт, он должен принять все. Если игроку удалось отбиться, то все карты этого захода переворачиваются и отправляются в стопку отбоя. Затем игроки добирают из колоды карты до шести штук, причем первым берет заходивший, а последним – тот, кто отбивался. Когда колода заканчивается, игроки продолжают игру, пока один из них окажется с пустыми руками. Он и есть победитель в данном коне. Последний, у кого на руках останутся карты, проигрывает и становится дураком.  Игра может закончиться вничью, если последний игрок сумеет отбить карты, и у него не останется ничего в руках. Один из самых любопытных моментов – это погоны. Если выигравший человек заходит шестерками, то они кладутся на плечи дураку, и называются погонами. Если есть возможность, в следующем кону будет повышаться старшинство карт. Такой вариант проигрыша самый постыдный. Желаем вам успеха, и чтобы вам никогда не «одели погоны»!

Как играть бесплатно в Дурака онлайн через браузер

Каждый человек хоть раз, да играл в подкидного Дурака с друзьями или родственниками. Эта забава весьма популярна у детей и взрослых. Вырастая, дети идут разными дорогами и жизнь нередко разделяет их. Поддерживать связь можно, встречаясь онлайн за любимой игрой. Можно поиграть в Дурака на сайте с любым количеством соперников совершенно бесплатно.

Игра работает на флеш-плеере, а использовать для запуска можно практически любой современный браузер. Если версия плеера устарела и не запускается – обновите ее. Программа распространяется безвозмездно и легко гуглится. Кроме того, для старта игры требуется авторизация – зайти можно с помощью соцсетей или пройти полноценную регистрацию. Авторизация необходима для общения на форуме и в личных сообщениях, сохранения результатов, участия в рейтингах, турнирах.

Так как процесс игры происходит в окне браузера, для нее не нужен мощный компьютер с большим запасом памяти. Кроме того, Дурак имеет простой флеш, поэтому страничка будет загружаться оперативно. Это тот тип развлечения, которому не нужен скоростной интернет.

В Дурака можно рубиться и с планшета или смартфона, используя мобильный интернет. Для этого на устройстве должен быть установлен браузер со встроенным флеш-плеером.

На сайте можно бесплатно сыграть в подкидного и переводного Дурака, создав заявку на игру. В заявке указывается тип игры, размер колоды, количество сдаваемых карт, количество оппонентов и другие дополнительные параметры, которые вы хотите учесть. Заинтересованные игроки могут выбрать вашу заявку и присоединится к партии.

Всегда есть довольно много геймеров онлайн – количество колеблется от 50 до нескольких сотен людей одновременно. Вы можете договориться с друзьями или знакомыми через форум о партии, обсудить прошлые игры, пообщаться на любые темы. Соперники найдутся в любом случае. Можно договориться о партии в карты с геймерами из рейтинга и опробовать свои силы против опытных игроков.

В отличие от реальной игры, играть бесплатно в подкидного Дурака онлайн можно сразу же, как появиться желание. Нет необходимости выходить из дома или офиса в поисках компании картежников – достаточно открыть браузер и сделать заявку. Это бесспорное преимущество любой онлайн-игры.

Турниры
ежедневно

Скриншот: победа

Независимо от того, сколько людей играет в дурак переводной, правила сохраняются. В Дурак онлайн перевод производится на оппонента, расположенного слева, то есть против часовой стрелки.

В том случае, если игрок слева не имеет достаточного количества карт, чтобы биться, то перевод становится невозможным, и биться приходится игроку, который хотел осуществить перевод. В том случае, если оппонента слева уже нет в игре, то перевод, если он возможен, выполняется на игрока из той же команды, расположившегося далее. Соответственно, когда игрок одной из команд заканчивает игру отбоем и у него не остается карт, то ход делает его «коллега» по команде.

Существуют вариации правил:

  • Козырная , несмотря на то, что она младше туза, является единственной картой, имея которую, можно отбиться от туза.
  • При игре в Дурак более четырех человек осуществлять подбрасывание имеют право исключительно соседи бьющегося игрока.
  • Если в конце остаётся два человека и у одного из них при своем ходу остаётся только две карточки одинакового достоинства, то он автоматически становится победителем. Это называется «повесить погоны» своему противнику. При этом погоны не вешаются одной картой или исключительно козырными, в обязательном порядке должна быть по крайней мере одна простая карточка. Кроме того, повесить погоны в Дураке можно только в том случае, когда игрок осуществил отбой или вынудил соперника забрать, которые были выложены на стол в предыдущем ходе. Начинать вешать погоны необходимо с самой меньшей карты, имеющейся в колоде (шестёрки ), однако следующие погоны требуют уже наличия карты более высокого номинала.

После того, как была произведена сдача, вскрывается козырь. Иными словами, определяется масть, которая будет в данной игре козырной. Игра начинается участником, имеющим на руках козырь наименьшего достоинства. В том случае, если такого игрока не оказывается (хотя такое бывает крайне редко), определение того, кому достанется право первого хода в Дураке, производится случайным образом. О праве первого хода договариваются заблаговременно. На сайте правила раздачи можно варьировать по своему усмотрению. Существует несколько доступных режимов в онлайн Дурак: с раздачей по шесть карт, по девять или же с раздачей всей колоды.

Участники имеют право ходить любой картой, без каких-либо ограничений, однако целесообразней вначале избавляться от младших. В процессе участник, имеет право заходить с одной либо с нескольких карточек, которые имеют одинаковый номинал (например, с двух восьмерок или десяток). Задача противника, на которого совершен ход, заключается в том, чтобы побить карты, которыми на него походили. Сделать это можно, используя ту же масть, но имеющие больший номинал, или же козырные любого достоинства. Что касается козыря, то отбиться от нее можно только при помощи другой козыря, достоинство которой больше, чем у той, которой походили.

Когда игра в Дурак идет онлайн, у всех игроков есть право подбрасывать карты с аналогичным номиналом, с которой был заход. В случае с онлайн игрой в Дурак подкидной либо переводной этого не происходит.

Игроки имеющие на руках недостаточное — автоматически получают дополнительные из колоды.

Участник, не имеющий ничего на рука тогда, когда в колоде уже не осталось карт (она исчезла с виртуального стола), выходит из игры. То есть он становится одним из победителей, и дальнейшего участия в игре не принимает. Сама же игра длится до тех пор, пока карты, не ушедшие в отбой, не сосредоточатся в руках только у одного участника. Именно он является проигравшим.

Игра может также быть сведена к ничьей. Она фиксируется в том случае, если последнему отбивающемуся удастся побить все карты последнего ходящего человека. То есть оба человека остаются без ничего. А вот при игре в онлайн может применяться правило «последняя рука – хуже дурака», в соответствии с которым ничья не назначается, а проигравшим все равно считается тот, кто отбивался последним.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: