MakerBot

МЕКЕРОВ: число взаимодействия с миром 3

Люди, находящиеся под влиянием тройки, как правило, являются неисправимыми оптимистами, способными в любой ситуации найти позитивную сторону. Увы, такая позиция частенько становится оправданием для бездействия – действительно, чего ради стараться, если и так все вполне неплохо? Надо признать, что «троечники» — не самые деятельные люди. Они наделены богатым воображением и предпочитают мечтать, а не действовать, и с удовольствием примут помощь любого человека, который готов взять на себя их дела.

В своем окружении «троечник» обычно имеет репутацию заводилы, выдумщика и души компании. Такой человек действительно весел и дружелюбен, он способен рассмешить любого и найдет о чем поговорить с каждым

Слушать «троечника» — одно удовольствие; со словами он обращается очень умело, прекрасно владеет своим голосом, помнит о важности пауз, и умеет вызвать у собеседника интерес даже к самым скучным вещам. А вот безоглядно доверять ему не стоит: он склонен приукрашивать действительность, порой бессознательно, и делать акцент на собственных достоинствах, замалчивая достижения других

Из «троечников» часто получаются неплохие актеры, поскольку эти люди умеют изображать чувства и получают от этого удовольствие.

Друзей «троечники» надолго из поля зрения предпочитают не выпускать, регулярно приглашая в гости или выступая инициаторами каких-то совместных мероприятий. Стоит отметить, что «троечник» далеко не так прост, как может показаться; приглядитесь – не исключено, что рубаха-парень без царя в голове окажется человеком расчетливым и предусмотрительным, а его простодушие – лишь маска, надетая для того, чтобы легче было манипулировать окружающими.

«Троечники» не могут быть рассудительными и расчетливыми лишь в том случае, когда речь идет о тех, кто им небезразличен. В любви и привязанности такие люди не знают полумер; они не замечают недостатков близких, позволяют им манипулировать собой, занимаются решением чужих проблем, не ожидая вознаграждения. Тем не менее, ладить с «троечником» трудно – он легко увлекается, часто меняет свои пристрастия и слишком много внимания уделяет внешней привлекательности, а также тому, что о нем думают другие.

править Описание

Писал в различные игровые журналы еще в 2000-х, в частности в «Навигатор Игрового Мира». Был известен как комментатор игр в Warcraft 3 и один из профессиональных игроков за народ ночных эльфов (псевдоним UnknownNightElf).

В миру Михаил Мирчук, проживает в Белгороде. Является создателем и главным редактором проекта Good Game (создан в 2007 г.). Имеет на сайте почётный номер пользователя 1.

Записывал стримы с прохождениями различных видеоигр, в том числе и довольно старых. Игры проходятся в одиночном режиме и в режиме кооператив, сопровождаются разнообразными комментариями. Проходит он и игры более известные. На сайте Good Game проходят турниры, в котором он, на правах основателя, иногда принимает участие.

На YouTube есть личный канал  GGMiker и канал goodgameru, последнее время записи появляются на канале TheAsperanT. На Стиме — goodgameru2.

Многие видео Майкера длятся по 2-3 часа и более, имеются трансляции по 20 часов, правда всё-таки не подряд.

Известен своеобразным стилем комментирования видео. В которых встречаются и так называемые мемы, повторяющиеся из видео к видео, это слова типа:

  • Понеслась
  • Мы все умрем
  • Харош
  • Да есть жеш
  • и др.

Наиболее известные игры в его исполнении: Warcraft 3, Starcraft 2, X-COM (четыре части), Diablo 1 и 3, Космические рейнджеры 2. Часто играл в StarCraft 2 и DotA, но, к счастью, в последнее время часто играет только в старый WarCraft 3.

В июле 2015 года вновь приступил к прохождению игры X-COM, чем порадовал олдфагов. Стрим смотрят около тысячи человек.

МЕКЕРОВ: число душевных стремлений 1

Воздействие единицы связано с умением самостоятельного принятия решений, которое, как правило, проявляется в двух вариантах: либо человек ярко демонстрирует лидерские качества и стремится руководить, либо подчеркивает свою независимость, противопоставляет себя окружающим и предпочитает находиться в одиночестве. Единичники всегда сами выбирают свою дорогу. Если же в силу каких-либо причин у них не получается это сделать, вынужденное подчинение весьма негативно сказывается на их характере.

Они любой ценой хотят получить свободу. Большинство из этих людей периодически ощущает необходимость побыть в одиночестве, поэтому ждать от них глубокого погружения в семейные или любовные отношения не стоит. Рожденные под влиянием единицы не всегда раскрываются даже перед самыми близкими – их душа полна неразгаданных тайн.

Нельзя сказать, что единичники выбирают свой жизненный путь раз и навсегда. Безусловно, они ценят стабильность, но жажда перемен всегда живет в их сердце, из-за чего они порой кажутся капризными и даже ветреными. Впрочем, если посмотреть на этих людей внимательно, можно увидеть, что они всегда остаются верны своим принципам. Из них получаются превосходные критики, однако в своем стремлении указывать другим на их ошибки они часто не знают границ.

Порой кажется, будто рожденный под влиянием единицы выбирает себе супруга специально для того, чтобы бесконечно порицать его, переделывать на свой лад, полностью перевоспитывать. Несмотря на то что единичник яро требует к себе уважения, чужие права и желания его абсолютно не интересуют.

Если такой человек получает возможность проявить свой талант руководителя во всей красе, он становится харизматичным лидером, волевым, отважным и решительным вожаком стаи. Рожденный под воздействием единицы просто не умеет подчиняться, тихого и незаметного вливания в коллектив от него также не стоит ожидать, зато он точно встанет на защиту униженных и оскорбленных.

Если единичник не чувствует в себе достаточно мощного потенциала, чтобы выдержать напряженную конкуренцию, ему следует обратить внимание на сферы, не обещающие власти и богатства: там он точно выдвинется вперед, продемонстрировав лучшие черты своего характера

Интерфейс памяти

Прежде всего нужно определиться с физическим представлением нашего интерфейса памяти. У нас есть отдельные сигнальные линии для адресов (A), данных (D), команд (CAS, RAS, WE, CS) и тактирования (CLK, CKE). Дело несколько облегчается тем, что используется далеко не полный набор (про урезанную шину данных я уже упоминал), но и всего этого немало.

Схему подключения SDRAM к микроконтроллеру можно найти в документации на плату. Там же можно узнать, что для адресации используются 12 бит и еще два дополнительных бита указывают на один из четырех внутренних банков памяти в микросхеме. Для наглядности я свел все данные в небольшую табличку.

Теперь остается только сконфигурировать все выводы GPIO для работы в альтернативном режиме с FMC.

Здесь мы последовательно подаем тактирование на порты GPIO (без этого никак), затем для задаем режим работы, устанавливаем максимальную скорость и выбираем его в качестве вывода FMC. Остается только повторить операции выше для всех остальных сигналов.

Это самая нудная и примитивная часть всего процесса. Хуже того, ошибаться тут никак нельзя, поскольку заметить опечатку потом будет очень сложно. Так что я выделил код для всех оставшихся выводов в отдельном листинге.

Почему разная комиссия

Комиссии на торговых площадках, где предусмотрено подразделение трейдеров на функциональные категории, различаются для taker и maker. Логика владельцев криптобирж или фондовых площадок здесь очевидна.

Тейкеры, создающие рыночные ордера, выводят торгуемый актив из оборота, снижая его ликвидность. За это они обязаны выплачивать большую комиссию, так как биржа вынуждена компенсировать свои временные убытки, возникающие вследствие кратковременного уменьшения интереса игроков к активу. На криптовалютных биржах, как правило, процентные отчисления за ордер тейкера начинаются с 0,16% суммы сделки.

Мейкеры, наоборот, привлекают интерес торговцев к финансовым операциям на платформе, приумножая ликвидность инструментов своими отложенными ордерами. Биржа теперь начинает получать больше комиссий из-за возрастающей активности спекулянтов. Торговые площадки ценят работу мейкер-трейдеров, поэтому устанавливают для них минимальные либо нулевые комиссии за ордера. Нередки ситуации, когда по определённым альткоинам или ценным бумагам выплачивается так называемая антикомиссия – происходит доплата за сделку. Прибыль эта незначительная, но встречаются умельцы, превращающие данную антикомиссию в неплохой приработок.

К примеру, на криптовалютной бирже BitMEX часто появляется доплата за размещение ордеров мейкерами, торгующими топовыми монетами. Так, 18.12.2018 за маржинальную торговлю бессрочными контрактами с bitcoin (BTX, необычный тикер биткоина) площадка BitMEX выплачивала 0,025%. А если maker открывает лонг-позицию, то при плече х100 ему каждые 8 часов ещё будет начисляться 0,0148%. Вся актуальная информация официально представлена на основной странице проекта bitmex.com в разделе «Комиссии».

Любые расклады убыток бирже приносить не будут. Каждая совершённая сделка имеет мейкера и тейкера. Для них цена ордера идентичная. Даже выплата мейкер-трейдеру 0,025% всегда компенсируется сбором 0,075% с taker, плюс остаётся 0,05% чистой прибыли. Все расчёты осуществляются после закрытия позиции, когда система вычислит действия участников финансовой операции, и произведёт нужные расчёты.

Трейдерам, занимающимся спекулятивными операциями на криптовалютных площадках, необходимо осознавать реальную серьёзность комиссий тейкеров и мейкеров. Даже 0,1% от сделки с биткоином ($3600) по отложенному ордеру сразу отберёт $3,6 (240 р). Если часто торговать по рынку, то сумма, потерянная просто так, складывается очень даже немаленькая.

Тарифы для тейкеров и мейкеровна популярных криптобиржах

Среди наиболее известных и востребованных бирж криптовалют разную величину комиссий для тейкеров и мейкеров установили следующие проекты:

  • Bitfinex – невероятно удобный сервис, отличающийся низкими сборами с трейдеров. Базовые цифры при нулевой истории торгов: taker 0,2%, а maker 0,1%. Официальный адрес сайта – bitfinex.com;
  • Kraken – биржа, характеризующаяся неоднозначной репутацией. Неплохой интерфейс, отдельное приложение для трейдинговых операций. Схема комиссий также многоступенчатая, поэтому первый уровень облагается наибольшими процентами – мейкеры 0,16%, а тейкеры 0,26%. Адрес проекта: kraken.com;
  • Poloniex – середнячок в плане качества и технических возможностей. Присутствует много криптовалютных пар. Фиатная валюта не предусмотрена. Спекулянты первого уровня (торговый оборот
  • BitMEX – среди трейдинговых площадок это безусловный лидер по качеству и профессиональным возможностям для пиринговой торговли криптоактивами. Размер комиссионных отчислений обусловлен различными факторами – тип виртуальной валюты, выполнение пролонгации заявки, величина кредитного плеча, типы ордеров и др. Выплачивается мейкерам антикомиссия BitMEX от 0,025%. Минимальные сборы с тейкеров – 0,075%.

Создатель образцовой школы

Но особую известность Умару Мекерову принесла его просветительская деятельность.Став кадием, в 1869 году он построил в родном ауле мечеть и открыл при ней медресе, где обучал детей арабской грамоте и правилам ислама.

Спустя год, в 1870 году, российские власти, обоснованно считая школы самым коротким и верным путем ассимиляции горских племен, учредили в Бибердовском ауле еще одну, теперь уже светскую, школу, которая была построена на средства Умара Мекерова в 1879 году и была фактически пансионом, рассчитанным на 60 мальчиков.

В содержании школы участвовали 19 аулов, каждый дым (то есть двор с домом, имеющим очаг – прим. ред) вносил по 1 рублю 50 копеек в год. Закончив школу, мальчик должен был правильно и бегло читать, и писать по-русски, а также знать четыре правила арифметики. Предельным возрастом для поступления считался десятилетний, но фактически никаких ограничений в этом отношении не практиковалось.

Уже после смерти Умара Мекерова «Кубанские областные ведомости» напишут, что он «устроил в своем ауле образцово построенную школу с пансионатом и вообще много способствовал распространению народного образования среди горцев».

Далее в газетной публикации говорится: «Умный от природы, развитый и глубоко проникнутый стремлением просветить… своих единоплеменников, он составил особую азбуку, приспособленную к местному наречию, и посредством ее сам обучал детей в школе удобным для них способом не только правилам религии, но и другим предметам… Покойный сочинил и написал на арабском языке несколько стихов, молитв и составил даже учебник, который, кажется, так и остался не изданным. Большую часть своих средств он тратил на народное образование и на пособие нуждающимся и вообще был в высшей степени мягкосердечным, доброжелательным и отзывчивым человеком».

Тейкеры на рынке

Многие новички ошибочно полагают, что тейкеры представляют собой группу спекулянтов, действующих в противоположность мейкерам. Разумеется, такое мнение ошибочное. По сути, если размещается ордер в стакане цен, то должен вскоре найтись контрагент, который заинтересуется данным предложением, и реализует его моментально по выставленной цене, то есть по рыночной стоимости. Чуть раньше было определено, что отложенные заявки на покупку/продажу актива, появляющиеся в ордербуке, размещаются мейкерами. Следовательно, решение об отвержении или принятии таких предложений цены будет рассматриваться другими трейдерами. Именно их называют тейкерами.

На службе государству и народу

За свою недолгую жизнь Умару Мекерову довелось занимать должности в самых разных областях. Он был офицером российской армии, поступив на службу юнкером сразу после возвращения с учебы и получив офицерское звание (чин прапорщика – прим. ред.) за боевые заслуги, как участник перехода через Марухский перевал (перевал через Главный Кавказский хребет в западной части Большого Кавказа находится на границе Республики Абхазия и Российской Федерации – прим. ред. ) в ходе Русско-турецкой войны 1877-1878 годов. При этом в начале своей военной карьеры он какое-то время занимал должность старшины родного аула (фактически главы поселения, который занимался самыми разными вопросами – от обустройства начальных школ и почтовых отделений до сбора налогов и комплектования армии – прим. ред.), а с 1869 года стал еще и кадием Зеленчукского окружного суда. 

Историки, изучающие вопрос массового переселения горских народов в Османскую империю во второй половине XIX века, считают, что именно благодаря Мекерову жители Бибердовского аула смогли остаться на родине и избежать страшной участи своих собратьев. Образованнейший человек своего времени, он не мог не понимать неизбежность огромных материальных и людских потерь при таком развитии событий. И сделал все, чтобы предотвратить катастрофу, убеждая жителей не покидать родные места. 

Немалую пользу оказал Умар Мекеров и местным властям, всячески содействуя формированию общественного уклада жизни горского населения и развитию в нем твердых начал гражданственности и порядка. В дореволюционной России Бибердовский аул стал одним из краевых центров. И в этом есть немалая заслуга Умара Мекерова.

Adding Models

To add a model, click Add File. Navigate to the location of any STL, OBJ, or Thing file and select the file to add a model to the build plate.

You can add as many models to the plate as will fit. Use the keyboard shortcut Ctrl/Command + L to automatically arrange multiple models on the plate.

Duplicate models already on the plate using the Copy and Paste options in the Edit menu or the keyboard shortcuts Ctrl/Command+C and Ctrl/Command+V. 

Manipulating Models

When you open a model in the Prepare section of MakerBot Desktop it will appear on a virtual representation of your MakerBot 3D printer’s build plate. If the build plate on your screen isn’t the right size, go to Devices > Select Type of Device and select the type of MakerBot 3D printer you’re using.

The video below provides general guidelines on how to manipulate files on your build plate in MakerBot Desktop.

YouTube / MakerBot — via Iframely

View Options

Click the Homebutton to reset MakerBot Desktop to the default view of the build plate.

Click the Plus and Minus buttons to zoom in and out. You can also zoom using a track pad or the scroll wheel on your mouse.

Click the View button or press the V key to enter View mode.

  • In view mode, click and drag with your mouse to rotate the build plate.
  • In view mode, hold the Shift key and click and drag with your mouse to pan.
  • Click the View button again to open the Change View submenu and access preset views.

Model Options

Click the Move button or press the M key to enter Move mode.

  • In Move mode, click and drag with your mouse to move your model around on the build plate.
  • In Move mode, hold down the Shift key and click and drag with your mouse to move your model up and down along the Z-axis.
  • Click the Move button again to open the Change Position submenu and center your object or move it by a specific distance along the X-, Y-, or Z-axis. 

Click the Turn button or press the T key to enter Turn mode.

  • In Turn mode, click and drag with your mouse to rotate your model around the z-axis.
  • Click the turn button again to open the Change Rotationsubmenu and lay your object flat or rotate it by a specific number of degrees around the X-, Y-, or Z-axis. 

Click the Scale button or press the S key to enter Scale mode.

  • In Scale mode, click and drag with your mouse to shrink or enlarge your model.
  • Click the Scale button again to open the Change Dimensions submenu and scale your object by a specific amount along the X-, Y-, or Z-axis.

Extruder Information Options

If your MakerBot 3D printer has dual extruders, click the Information button or press the O key to enter Object Information mode.

In Object Information mode, use the drop-down menu to determine whether an object on the build plate should be printed by the right extruder or the left extruder. If you have multiple objects on the build plate, you can set which one will be printed by which extruder. Use the Select All button to set the extruder for multiple objects at once.

Saving Files

Click File > Save to save locally as a Thing, OBJ or STL file. Click Export Print File > Export Now to save locally as a X3G, S3G, or GCode file (older MakerBot 3D printers). For more information about saving files, click here.

Print Settings

If you want to change any settings before printing, click Settings. This is where you can specify options that will affect the quality of your printed object, like print resolution and object strength. To print with the settings you used for your last print, or with standard settings if you’re using MakerBot Desktop for the first time, skip this step and go straight to printing.

Use the Quick settings tab to change basic quality, temperature, and material settings, and to turn rafts and support on and off. Use the Custom settings tab to make detailed changes to the way your model is sliced, or to create a custom profile. For more details on print settings, click here. 

Огромная подборка одевалок-мейкеров для девочек всех возрастов

Бесплатные игры мейкеры – это виртуальные правнучки популярных в докомпьютерную эпоху наборов серии «Одень куклу». Картонную героиню наряжали в вырезанные из бумаги костюмчики и платья. Креативные школьницы сами рисовали куколок и придумывалидля них туалеты и прически. Современным барышням не нужно корпеть над листом бумаги: для них существуют компьютерные версии с той же возможностью проявить фантазию и творческие таланты. Принципиальное преимущество игровых программ перед настольным вариантом – высокий потенциал и скорость.

Вчера и сегодня

Сначала виртуальные одевалки не слишком отличались от реальных, это были файлы с пиксельными движущимися изображениями, которые нужно было накладывать дуг на друга. Постепенно они усовершенствовались в те самые долл мейкеры (doll – кукла, make – делать), которыми развлекаются современные девчата. Модели, одежда, макияж, прически, аксессуары во флэш-играх тщательно детализированы. А возможность сохранить свою куколку в качестве фото для аватарки или обоев для рабочего стола многократно умножает удовольствие от игры.

Что прикажешь для души…

Некоторые игры имеют различия: твой персонаж собирается в отпуск или направляется в офис, спешит к кому-то на помощь или идет развлечься в клуб. Создай подходящий случаю образ и посмотри, как твоя красотка чувствует себя в нем.Можно сконструировать собственного ангела, фею, русалку, вампира, супергероя, ассасина, викинга, людей разных стран и эпох или вовсе небывалое существо.В последнее время стали очень модными стилизации, представляющие героев из известных мультфильмов, сказок, книг, сериалов, видеоигр, а также направлений молодежной субкультуры.

Есть игры, которые пользуются исключительным успехом:

  • Мейкер в стиле стимпанк позволяет создать супермодниц, используя не только технологичные вещички будущего, но и винтажные образцы старины. В игре ты получишь возможность обстоятельно конструировать кукол, начиная с выбора овала лица, заканчивая стильными механическими аксессуарами. Героиня будет обретать неповторимый характер в зависимости от того, какой облик ты ей придашь.
  • Мейкеры персонажей аниме совпадают со спецификой графики этого жанра и дарят возможность не просто делать и менять внешность,мимику персонажа, но и снабжать их текстами, так что получается собственная манга.
  • По-прежнему интересны большинству девочек игры, в которых разрешено создавать принцесс – из знаменитых сказок и уникальных. Работая над их гардеробом, ты перепробуешь десятки вариантов кройки и отделки пышных и обольстительных нарядов.
  • В ряде игр, разрабатывая имидж героини, ты можешь выбирать для нее стихию, геймплей снабжен кнопкой, благодаря которой девушка вмиг превратится в русалку или воздушного эльфа со всеми соответствующими атрибутами в одежде, прическе, макияже.

https://youtube.com/watch?v=xIfPkg7BCHU

Управляем только мышкой!

Одевалки-мейкеры не отягчены сложным управлением. Это всегда левая кнопка мыши, которой ты действуешь, кликая на деталь или перетаскивая её на манекен.

Многие игры можно скачать на ПК, они формируют эстетический вкус, логику и тренируют дизайнерские навыки. Открывай страничку понравившейся мини-игрушки на весь экран и будь уверена, что проведешь время чудесно!

Олимпиада для мейкеров

// Финикс, Аризона, финал конкурса ISEF

ISEF – это почти как вручение нобелевских премий. Школьникам. Среди членов жюри и правда попадаются нобелевские лауреаты.

В огромном зале свои работы представляют подростки всех цветов кожи из всех уголков мира. Есть и ребята из России. Например, Илья Тужилин тоже решил помочь незрячим: на полях обычной шляпы он установил ультразвуковые сенсоры, собирающие информацию об окружающем пространстве, и моторчики, которые заставляют головной убор вибрировать с разной частотой – в зависимости от расстояния до препятствия. Микроконтроллер обрабатывает полученные данные. Получается, что шляпа рассказывает голове обо всём, что «видит».

Мы бродим вдоль стендов с Сергеем Сергеевым, физиком, доцентом МГУ, директором конкурса «Учёные будущего» и единственным русским членом жюри ISEF.

– Успех здесь процентов на шестьдесят зависит от того, как вы представите работу публике, – объясняет он.– Дети проходят отличную школу самопрезентации

Они стоят перед стендами и привлекают внимание к своим работам. Задача – сделать так, чтобы люди не проходили мимо

– Дают о себе знать особенности менталитета?

– Мы представляем свои работы слишком академично, а здесь нужно действовать как адвокат из голливудского фильма: делать из выступления шоу. Ещё здесь немного иначе, чем в России, строят отношения со старшими. Американский школьник относится к судье как к специалисту, который может дать полезный совет. А для нашего ребёнка судья – это господь бог, который карает и милует.

Объявляют победителей. Главный приз – премию Гордона Мура в размере 75 тысяч долларов – получает 18-летний Хан Цзи Вонг из Канады за генетическую модификацию кишечной палочки, превращающую её в высокоэффективный топливный элемент. Это уже биохакинг – следующая волна гаражного творчества… Теперь именем Вонга назовут одну из малых планет.

В начале было дело

// Москва, гимназия № 1540

Вечер. Иду по школе, где веду кружок журналистики. Дверь одного из кабинетов открыта. В помещении, оборудованном как мейкерская мастерская, старшеклассники собирают робота, способного поднимать разбросанные предметы. «О, и здесь размножаются мейкеры!» – думаю я и захожу в класс.

Объясняю мальчишкам, что они цифровые ремесленники. Никто не возражает.

– Вы такие креативные только на кружке или в обычной жизни тоже?

– Да у нас так много этих кружков, что на обычную жизнь времени не остаётся! – отвечает за всех старшеклассник Платон. – Но вообще я занимаюсь монтажом видео, пытаюсь сочинять музыку, пишу программы. Есть люди, которым интересна именно робототехника, а мне просто нравится что-то создавать и видеть потом результат своей работы.

Кажется, в этом и есть мейкерский подход к жизни – творить реальность своими руками.

Опубликовано в журнале «Кот Шрёдингера» №3(29) за март 2017 г.

Подписаться на «Кота Шрёдингера»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: