15 самых дорогих парусников мира

Роскошь, которую можно взять с собой в путешествие по воде

Наверняка вам хочется узнать, как выглядят и чем отличаются 10 самых дорогих яхт в мире. Постараемся подарить вам такую возможность. В продолжение рейтинга рассмотрим приобретение президента Объединенных Арабских Эмиратов за $500 млн. На данный момент считается наиболее крупным судном с мотором, при длине корпуса в 180 метров.

Спуск на воду был осуществлен 4 года назад. Развиваемая скорость – максимальная среди дорогостоящих посудин аналогичного типа: 30 узлов. Изюминкой внутреннего убранства является благородный металл – золото. Шесть этажей обставлены всеми возможными видами роскоши, которые смогли поместиться на выделенной площади.

И снова в нашем списке владельцев шикарных приобретений лидирует представитель ОАЭ – на этот раз премьер-министр. Самая дорогая яхта в мире принадлежит именно ему. Называется она Dubai, и оценена в $350 млн. Спуск на воду состоялся 11 лет назад. Длина постройки – более 160 м. На борту разместилось всё для удобства взыскательного пользователя: подводная лодка, вертолет, отделанная золотом мебель, бассейны, лестницы из стекла и даже лифты.

Необычный внешний вид, похожий на подводную лодку, имеет еще одна океанская красавица за $323 млн, названная «А». Ее владелец – Андрей Мельниченко. Радость от спуска на воду удалось ощутить 9 лет назад. Корпус имеет длину почти 120 м. На палубе оборудованы три бассейна. Обстановка – это высокотехнологичные новинки и мебель из ценной древесины.

Кубас бин Саид, султан государства Оман, приобрел самую дорогую яхту в мире, описание которой – «достаточная величина (155 м) и роскошь». Al Said стоила $330 млн., и была готова к приключениям уже 10 лет назад. Золото и ценная древесина присутствуют в каютах в качестве отделки. Признаком хорошего вкуса и удобства перемещения является вертолет. Есть огромный зал для проведения концертов. Набирает скорость благодаря работе двух двигателей большой мощности.

История следующего курсирующего корабля с длиной корпуса почти 115 м достаточно интересна. Pelorus подготовили уже к 2004 году. Сначала он был собственностью Романа Абрамовича, а затем (в 2011 году) супруга известного бизнесмена продала самую дорогую яхту в мире (фото прилагается) Дэвиду Гриффену. Цена вопроса − $300 млн.

Из достойных внимания изысков и необходимых условий для состоятельных личностей представлены:

  • стекла, которые не способны пробить пули;
  • система противоракетных радаров;
  • две «вертушки», подлодка;
  • система защиты от журналистов.

Но и это еще не всё. Расслабиться на модели, входящей в ТОП 10 самых дорогих яхт в мире, можно в кабинете для массажа, салоне красоты, бане с бассейнами; напрячь мышцы – в залах для фитнеса и других видов спорта. Еще одна отличительная особенность – максимально сложная система циркуляции воздуха.

Dubai 350 000 000 долларов

Вторую по стоимости яхту в мире заказал принц Брунея ещё в 1996 году, и ей должен был быть присвоен один из вариантов названия – «Golden star» или «Platinum 525». Но обстоятельства переменились, и эта шикарная яхта оказалась принцу не по карману. Моментом воспользовался шейх Мохаммед Аль Мактум, правитель эмирата Дубай и нынешний премьер-министр ОАЭ. Он доплатил необходимую сумму – всего какие-то 400 миллионов, и проект был завершён, но под новым именем – «Dubai».
На этом плавучем городе в полном комфорте себя могут ощущать 115 пассажиров. На фешенебельной яхте есть специально оборудованная для загорания зона, бассейн, чаша которого выложена плиткой, сделанной вручную, несколько джакузи. Интерьеры яхты сверкают выложенной вручную мозаикой, из глубины яхты на верхнюю палубу построена великолепная винтовая лестница со стеклянными ступеньками, меняющими свой цвет, когда на них наступают.

Самая дорогая яхта, что сияет золотым блеском: цена, интересные факты, фото

Сейчас речь пойдет о яхте, в реальное существование которой поверить сложно. Многие и считают ее выдумкой известного всем британского дизайнера Стюарта Хьюза. Напомним, что он прославился созданием самых дорогих смартфонов из драгоценностей, а также супердорогими автомобилями и домами.

  • Теперь якобы представил миру яхту стоимостью практически в 5 млрд. долларов. Красотку зовут Baia 100, а ее серия HISTORY SUPREME. Вот только все, что известно о ней – это слухи и домыслы. Хотя и есть некие фотографии такой дорогой красоты. Но  журналисты ее не видели и никогда не увидят.
  • Заказ ливерпульский дизайнер получил от очень богатого бизнесмена малайзийского происхождения. Имя владельца невозможно определить, глядя в какой-то реестр. Но по данным популярного издания Forbes, на 2011 год самым богатым человеком Малайзии назван Роберт Куок. По этой причине его считают таинственным покупателем HISTORY SUPREME.


Золото и платина практически полностью покрывают яхту

  • В яхте, безусловно, есть дорогие металлы. Золото и платина присутствуют в отделке самого корабля как внутри, так и снаружи. Говорят, на обделку яхты длиной в 30 м мастера потратили 3 года работы. Сказать что, благородного метала много – это не сказать ничего. Золото и платина повсюду: на палубе, в каютах, столовой и даже в специальных ограждениях. Да что там, якорь судна и его днище покрыли тонким слоем золота.
  • Всюду один эксклюзив. На стенах хозяйской спальни кости настоящего динозавра. А если точнее, то самого Тираннозавра Рекса. Присутствуют и камни того метеорита, который его «убил». Хотя это, конечно, сарказм. Но по слухам стены действительно украшают камни метеоритного происхождения. Что уже говорить о мебели — она эксклюзивная и с самых дорогих пород дерева.
  • Есть и другие предметы запредельной роскоши. На яхте есть золотой аквариум, а также, в общей сложности, 100 тонн разного рода драгоценных металлов и камней.
  • Рассчитана яхта мечты всего на 8 VIP-гостей, но зато разместятся они с комфортом в четырех двухместных номерах-каютах.
  • Примерный вес яхты 80 тонн, скорость развивает, как полноценная спортивная модель — около 50 узлов.


Скорость же такой нелегкой малышки целых 50 узлов

  • В компании Baia Yachts сделали неоднозначную заявку, что данное судно — это вымысел бурной фантазии дизайнера. Плавать 80-тонной яхте, в придачу со 100 тоннами драгоценных металлов, будет крайне нелегко, ведь можно оказаться просто на дне.
  • Менеджер компании Марио Боррселли прямо обвинил Стюарта Хьюза в обмане. Фотографии, которые британец разместил на всей странице, взяты с компании без разрешения. В прочем, в нашем мире может случиться невероятное чудо, и Baia 100 будет плавать где-то в теплых морских водах.
  • Но, несмотря на все, HISTORY SUPREME — мифическая яхта, которой отдают первенство в рейтинге самых дорогих суден в мире со стоимостью в 4,5 млрд. долларов.

Теперь вы видели настоящую роскошь и шик на воде. Верить или нет в существование HISTORY SUPREME – это личное дело каждого из нас. Тем более, рано или поздно это все равно «выплывет наружу», но в прямом смысле этого слова. Не будет же она передвигаться по дну. Но даже без нее хватает невероятно шикарных и баснословно дорогих яхт в мире.

Al Mirgab 250 000 000 долларов

Эту яхту для бывшего премьер-министра Катара Хамада Аль Тани проектировал немец Петерс Шифбау Вевельсфлет. Когда она сошла со стапелей в 2008 году, то была признана второй по красоте в мире. На борт этой яхты могут подняться, чтобы провести незабываемый отпуск 24 приглашённых владельцем гостя.
На судне есть 10 роскошно обставленных апартаментов, каждый из которых оборудован двухместной спальней, гостиной и ванной комнатой. Для себя же хозяин оставил два личных апартамента. Не забыты и 55 членов экипажа – у каждого есть удобная каюта. Чтобы было не скучно в море, на яхте устроили кинозал, бар, бассейн с джакузи, солярий. Прямо с яхты можно заниматься дайвингом и другим водным спортом, благо на ней есть всё необходимое оборудование.

Rising sun 250 млн

«Восходящее солнце» кардинально отличается от предыдущих представителей рейтинга. Здесь нет крутых антишпионских «штучек», противоракетных систем обороны, золотых, платиновых отделок, инкрустаций драгоценными камнями. Большинство средств потрачено владельцем на комфортные условия для полноценного проживания на судне.

Внешне это непримечательная частная яхта, но «начинка» поражает. Здесь есть даже поле для игры в баскетбол. Вертолетная площадка, фитнес-зал, сауна с джакузи помогут поддерживать тело в спортивной форме и расслабляться после тренировок. В собственном СПА салоне можно отдохнуть, позаботиться о красоте и молодости. Единственная дорогая отделка на судне в сауне и джакузи. Сделана она из настоящего оникса.

Для гостей и владельцев спроектирован настоящий винный погреб. Для проведения досуга есть гигантский плазменный экран в собственном кинотеатре с мощной акустической системой.

Яхта принадлежит известному шоумену с миллионными доходами Дэвиду Геффену, который также владеет судном Pelorus.

2 место. Eclipse 996 640 000

Eclipse — 996 640 000 $

Яхта принадлежит Роману Абрамовичу. Ее создали Blohm+Voss в Гамбурге. Первоначально яхта при строительстве стоила 340 миллионов евро, окончательная стоимость — 800 млн. евро. Максимальная скорость составляет 25 узлов. Длина Eclipse — 553 фута. Судно спроектировано в стиле военного корабля. Оно обеспечивает полную безопасность от папарацци, так как обладает лазерной защитой.

Спальня владельца имеет пуленепробиваемое стекло, а также броню. Яхта имеет 2 вертолетные площадки, мини-аппарат для знакомства с подводным миром, систему противоракетной обороны. Также есть 3 моторных лодки, которые имеют предметы для первой медицинской помощи и радиостанции. Яхта имеет девять палуб, четыре прогулочных катера, а также двадцать водных мотоциклов. Она оснащена спутниковыми системами и ультрасовременными датчиками движения.

Роман Абрамович

Абрамович, между тем, купил своё первое плавающее чудо — Le Grand Bleu в 2001 году за $100 млн. Длина яхты составляет 113 м. После этого бизнесмен приобрёл скоростную лодку Sussurro (50 м), которая могла разгоняться до 85 км/ч. В 2004 году его коллекция пополнилась 115-метровой Pelorus за $129 млн, впоследствии она перешла к его бывшей супруге Ирине после развода.

Олигарх на этом не остановился и в 2010 году приобрёл экспедиционную яхту Luna, которая оценивалась тогда в районе $800 млн. Длина яхты составляет 115 метров, но её главная ценность в том, что она может плавать в любых условиях — от жарких тропиков до морозной Антарктиды. Возможно, Абрамович понял, что наведываться к пингвинам ему неинтересно и впоследствии перепродал судно бизнесмену азербайджанского происхождения Фархаду Ахмедову, который, кстати, сейчас борется за право владения яхтой с бывшей женой Татьяной. В апреле Лондонский суд принял решение в пользу экс-супруги.

Следующим пополнением Абрамовича стала 162-метровая Eclipse. На тот момент это была самая длинная лодка в мире. Бизнесмен сумел заключить такой договор, что покупка яхты обошлась ему в $300 млн, остальные расходы взяла на себя немецкая верфь Blohm + Vos. Стоимость яхты между тем оценивается более чем в $900 млн.

У Eclipse 9 палуб, самая большая из которых — личная палуба владельца длиной 56 метров. На яхте есть кинотеатр, винный погреб и 24 каюты класса люкс. Особую ценность представляет адмиральская каюта, площадью более 500 метров. Там расположена сцена для выступления приглашённых знаменитостей. Ещё одной достопримечательностью яхты являются два бассейна, один из которых может перестраиваться в танцпол.

Лодка способна нести на себе два вертолёта и четыре прогулочных катера. Кроме того, на судне оборудована специальная площадка для 20 скутеров и есть даже собственная миниподлодка на 12 человек. На самой яхте могут разместиться более 30 гостей и 92 членов экипажа.

С появлением яхты Azzam которая достигает длины 180,6 м и принадлежит семье шейха из ОАЭ Халифе бен Заида Аль Нахайяну, Eclipse утратила своё первенство в размерах. Впрочем, она до сих пор остаётся одной из самых интересных лодок, будоражащей умы ценителей. Eclipse оснащена самыми современными защитными системами и в случае необходимости может отследить даже ракетную атаку.

Самая большая и дорогая парусная яхта в мире принадлежит Андрею Мельниченко, новому владельцу компании Сибэко.

Вчерашнему параду военно-морских сил страны посвятили свои посты не только лояльные власти, но и оппозиционные блогеры, предложив сравнить, так сказать, силу военную с силой денег. К примеру, новосибирский писатель и публицист Сергей Беседин поведал о том, как выглядит и сколько стоит самая большая яхта в мире:

«Это — самая большая и дорогая парусная яхта в мире, которая принадлежит Андрею Мельниченко, новому владельцу компании «Сибэко», вырабатывающей свет и тепло для новосибирцев.

Яхта по данным открытых источников стоит $470 млн. Как известно, обслуживание таких статусных вещей, как яхты, вертолеты, ретроавтомобили, обходится примерно 10% в год от их цены. В случае яхты это $47 млн. Или 2,96 млрд деревянных.

Выручка «Сибэко» же составляет около 28 млрд рублей в год. И Мельниченко поднимает тарифы на тепло новосибирцам на 8,9%, что уже вызвало волну народного возмущения.

А ведь вы понимаете, жалкие людишки, что это всего лишь 2,5 млрд рублей? По-хорошему, вам бы надо накинуть побольше. Ведь яхта сама себя не заправит, не пришвартует и не отремонтирует.

Вам целых 460 миллионов простили, а вы, неблагодарные, визжать.

То-то же…»

Разумеется, этот пост не остался без комментариев:

Вадим Штейнман поделился своими впечатлениями от этой яхты:

«Я ее видел один раз в Средиземном море. Она просто огромная. Фотография не передаёт всей величины. Она больше Боинга 747 раза в 2. Длина метров 120»

Вадим Абанин тоже не смог сдержать эмоций:

«Яхта восхитительная! У парня 13,8 млд.$ Больше 500 млн.$ потратил на благотворительные проекты. Можно немного и на себя потратить. Зачем-то же нужны деньги. Я кстати не очень много знаю обычных людей которые на свою Машину потратили денег меньше чем отдали на благотворительность.»

А Вячеслав Лабутин рассказал, какие чувства вызывает вид этого чуда у граждан других стран:

«Эта яхта стояла в заливе Окленда в Новой Зеландии, в 2012 году и каждый горожанин приходивший в Silo Park тыкал пальцем и говорил — А знаешь, это яхта русского миллионера. Никакой гордости моя семья и знакомые не испытывали, это железно…»

***

Теме яхт в сравнении с кораблями ВМФ России посвятил свой пост и аналитик Дмитрий Милин:

«К прошедшему дню военно-морского флота. Год назад в Санкт-Петербурге в состав флота приняли головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков». Его спустили на воду в 2010 и с тех пор предпринимались попытки ввести его в строй. Спустя двенадцать лет после закладки, это, наконец, удалось…»

И проиллюстрировал свой пост такими картинками:

Aquijo 5 в топе самых дорогих

Пятое место в нашем перечне занимает парусник «Aquijo». Это красивейшее судно стало результатом сотрудничества двух компаний – легендарных Vitters и Oceanco с Нидерландов. Творческий тандем двух судоверфей, специализирующихся на строительстве мега-яхт с самой высокой стоимостью, позволил появиться на свет в 2016 г. уникальной 85-метровой шхуне, стоимостью 85 млн. долл.

Информация о строительстве и владельце парусника засекречена. Однако, известно, что его экстерьер был создан по эскизам Билла Триппа – учредителя и главного архитектора американской компании Тrippdesign, а обустройством кают занимались специалисты Dölker+Voges из Гамбурга в Германии. Во время проектирования и строительства судна разработчики тесно сотрудничали с заказчиком, чтобы воплотить в жизнь все его пожелания.

Роскошнейшие парусники – предел мечтаний каждого богатого человека на земле. Но кто знает, может в ближайшие годы найдется магнат или предприниматель, желающий иметь в собственности более дорогую и огромнейшую парусную яхту, нежели «Sailing Yacht A».

Eclipse

Этот громадный корабль сложно назвать частным судном. Длина Eclipse составляет 162,5 м. Владеет яхтой скандально известный российский олигарх Роман Абрамович. Год постройки — 2009. По оценкам экспертов, минимальная стоимость постройки элитного корабля — $300 млн. Однако существует множество независимых оценок, которые учитывают массу дополнений и изменений, которые претерпел проект яхты в период ее постройки. По их мнению, цена личного корабля олигарха может достигать астрономической суммы — $1200 млн.

Спроектирована эта длинная яхта дизайнерской компанией Atabeyki Design Development, построена на германской верфи Blohm + Voss, а своему интерьеру она обязана знаменитой Terence Disdale Design Ltd из Великобритании.

По морю яхта ходит под флагом Бермуд, порта приписки — Сен-Бартелеми и Гамильтон. Водоизмещение судна — 13 тыс.т, осадка — 5,9 м, ширина — 21,5 м. В движение оно приводится дизельными двигателями известного немецкого концерна MTU Friedrichshafen GmbH при помощи трех гребных винтов. Крейсерская скорость — 22 узла, максимальная — 25 узлов. Экипаж корабля — 70 человек.

В качестве пассажиров на нем с высочайшим комфортом могут путешествовать до 36 человек. Они могут разместиться в 15 каютах класса люкс и 24 апартаментах, при максимальном классе обслуживания для его обеспечения на яхте может находиться до 100 человек обслуживающего персонала. Количество палуб — 9.

Известно, что конструкцией яхты предусмотрены два бассейна, три столовых, танцевальный зал, кинозал, зал для выставок, каюта адмирала на 500 кв.м, гимнастический зал, винный погреб, музыкальная сцена, камины. Также в распоряжении владельца и гостей яхты четыре катера, два вертолета, подводная лодка на 12 мест, 20 скутеров.

Большое внимание уделено безопасности, кроме стандартных систем на яхте есть система предупреждения ракетного нападения, специальные фото сенсоры для активной защиты от несанкционированной съемки. Из-за большой стоимости содержания яхты, российский миллиардер в определенные периоды, когда она не задействована для его личных целей, сдает судно в аренду

Арендовать ее можно через компанию SuperYachts Monaco за каких-то $2 млн в месяц

Из-за большой стоимости содержания яхты, российский миллиардер в определенные периоды, когда она не задействована для его личных целей, сдает судно в аренду. Арендовать ее можно через компанию SuperYachts Monaco за каких-то $2 млн в месяц.

Видео про яхту Eclipse:

Десятое место. Al-Salamah

Замыкает список 10 самых дорогих яхт в мире Al-Salamah. Она стоит 200 млн долларов. Владел ей, ныне покойный, принц Султан ибн Абдель Азиз. На яхте 8 палуб и 82 каюты, в которых свободно размещаются 96 человек обслуги и 180 гостей. В длину она имеет 457 футов, а ее площадь 8000 м2. Два двигателя, общей мощностью 8700 лошадиных сил, позволяют достичь скорости в 21 узел. На яхте есть спортзал, кинотеатр, бассейн, бизнес-центр, спа.

Многие из богатейших людей на планете хотят, чтобы у них была самая дорогая яхта в мире, фото которой приводило-бы в восторг миллионы людей. Это признак принадлежности к элите, придает статус и вес в бизнес-кругах. На таких яхтах исполняются все прихоти гостей. Если кому-то надоест высокая кухня и он захочет дешевый хот-дог, который продается в подворотне городских кварталов, то, скорее всего, туда будет направлен вертолет и привезет то, что гость желает.

Обслуживание таких яхт тоже очень дорого стоит. Они нуждаются в постоянном контроле и ежедневной профилактике. Владельцы яхт очень заботятся о приватности, поэтому на многих из них реализованы системы защиты от папарацци. К личной безопасности они относятся также очень серьезно. Самые дорогие яхты в мире топа-10 имеют пуленепробиваемые стекла и оружие на борту.

5 место. Яхта А 300 млн.

Яхта А — 300 млн. $

Владельцами яхты является Андрей и Александра Мельниченко, которые назвали ее из-за начальной буквы их имен. Судно было построено компанией Blohm + Voss, дизайном занимались Мартин Фрэнсис и Филипп Старк. Стоимость яхты составила свыше 300 миллионов долларов. Длина яхты составляет 390 футов. Экипаж корабля составляет 35 человек.

Яхта А всколыхнула яхтсменов благодаря радикально-новому дизайну. Вместо пухлого корпуса, где громоздились многочисленные ярусы с барами, обеденными зонами, соляриями, А имеет обтекаемый силуэт, а палубы в большинстве своем герметично застеклены. В результате яхта похожа на шлем астронавта. Нос, похож на тупоконечный монструозный понтон, расширенный конец направлен к морю.

Еще больше правил при создании яхты нарушено в отношении интерьера. Каюты обиты кожей цвета крема, светильники, а также другие элементы сделаны из нержавеющей стали. Каюты для гостей можно трансформировать благодаря передвижным переборкам, делая из них каюты побольше. Гигантская кровать Мельниченко, которая находится на верхотуре рубки, может вращаться на поворотном круге, что позволяет любоваться видами из панорамных окон. Кроме двух плавательных бассейнов яхта А может похвастаться судном-амфибией, вертолетной площадкой, а также гаражом для машины. На судне свыше 100 аудиоколонок и свыше дюжины плазменных панелей, большинство из которых замаскированы под зеркала.

Pelorus

На четвёртом месте расположилась яхта Pelorus. В прошлом она принадлежала Абрамовичу. В переводе ее название обозначает «огромный». За 300 миллионов долларов вы получаете огромное судно длинной более ста квадратных метров. Сердцем данного плавсредства является пара двигателей, в общей сумме выдающих около 5500 лошадиных сил. За обслуживание судна отвечает персонал, состоящий из сорока человек. Нынешним владельцам является Дэвид Геффен, американский продюсер, который приобрёл переоборудованное судно (за которое взялась фирма Blohm +Viss) у российского миллиардера. На палубе имеется две вертолетные площадки

Отдельное внимание при разработке яхты было уделено безопасности: установлен противоракетный комплекс, пуленепробиваемые стекла. Pelorus оборудована первоклассным техническим оснащением

Верфь Lurssen бьет рекорды

В текущем году заметно отличилась верфь Lurssen, которая в очередной раз представила миру достойные образцы мегаяхт.

Project Lightning, Lurssen, 140 метров

Одна из них получила название Project Lightning (2019). Яхта-гигант длиной в 140 метров была построена в Германии. По традиции Lurssen не разглашает подробную информацию о новинке. Однако нам доподлинно известно, что она оснащена специальными двигателями и якорными стабилизаторами, имеет корпус из стали и алюминиевые палубные надстройки. На яхте – бич-клуб, вертолетная площадка, джакузи, спа-зона и тендерный отсек.

Redwood, Lurssen, 139 метров

Еще одной новинкой от Lurssen, попавшей в наш список самых больших яхт, стала великолепная 139-метровая Redwood (2019). Для постройки этой мегаяхты Lurssen привлекла к работе дизайнеров бюро Nuvolari Lenard. На борту суперяхты вполне комфортно разместятся 36 гостей. Для них на судне предусмотрено 20 кают, распределенных по 6 палубам. Помимо этого, Redwood получила немало дополнительных привлекательных опций, в частности спортивный комплекс и дайвинг-центр, бассейн, две вертолетные площадки и небольшой собственный флот тендеров до 15 метров.

Madsummer (Project Fiji), Lurssen, 95 метров

В ежегодно составляемый рейтинг Топ 100 мегаяхт с большой долей вероятности может попасть еще один проект Lurssen – 95 метровая мегаяхта Fiji (2019). Эта моторная яхта, созданная по индивидуальному дизайну, в настоящий момент проходит испытания в Германии. Проданная в 2016 году клиенту из Америки, Fiji получила стальной корпус, алюминиевые надстройки, внешний вид которых проектировал Харрисон Эйдсгаард, а также шикарные интерьеры от Лауры Сесса Ромболи в так называемом стиле «современный модерн».  Помимо этого, на яхте есть 12-метровый бассейн, большая спа-зона и ангар для вертолета в носовой части. Позднее яхта получила название Madsummer.

Pelorus 300 млн

Белоснежная красавица развивает скорость 15-17 узлов. Судно после первого спуска на воду по заказу шейха Саудовской Аравии в 2003 году, успело сменить троих владельцев. Даже миллионер из России смог насладиться отдыхом на Pelorus. Сейчас же она принадлежит Дэвиду Геффену, американскому музыкальному магнату.

Это первая из яхт рейтинга, о которой известны подробности. Здесь предусмотрено все для отдыха – горячий и холодный бассейн с температурой воды − 5 С°, баня и сауна, массажный кабинет и помещение для СПА-процедур с грязевыми ваннами.

Для поддержания здорового и привлекательного тела есть фитнес-зал с новыми тренажерами. Для развлечения гостей один из гаражей для прогулочных катеров превращается в танцпол. Вертолетная площадка вместимостью на два летательных аппарата позволяет быстро попасть на корабль.

После того, как яхту приобрел Роман Абрамович, она прошла модернизацию. По его просьбе в комплектацию судна добавили мини-субмарину для увлекательных путешествий под водой и новейшую систему защиты – спутниковую и противоракетную.

Русский олигарх любит во всем быть скрытным и защищенным. Поэтому все стекла сделаны из специального пуленепробиваемого материала. На борту установлена система антипапарацци.

Eos 3 в рейтинге

Это еще одно судно, входящее в перечень самих дорогих когда-либо построенных в мире парусных яхт.  В его строительство будущий собственник инвестировал примерно 111 млн. долл.

Длина «Eos» вместе с выступающим с носа брусом достигает 93 м. На корабле может разместиться 16 человек, включая гостей и экипаж. На борту шхуны для приятного времяпрепровождения гостей предусмотрены небольшие моторные лодки и несколько водных мотоциклов.

Его строительство, начавшееся в 2006 г., продолжалось в течении трех лет. Им занимались на немецкой верфи Lürssen в городе Бремен. Внешний вид корабля был разработан компанией Langan Design из США, а интерьер спланировал французский дизайнер Франсуа Катру.

Трехмачтовая шхуна строилась под большим секретом для киномагната миллиардера Барри Диллера. Только после завершения основных работ общественность узнала о таком великолепном и дорогостоящем приобретении американца.

В 2012 г. владелец решил переоборудовать яхту на голландской верфи Royal Huisman. Но после первого выхода в море на борту случился пожар, и в опасности оказались 16 человек. К счастью, никто из них не пострадал в случае инцидента. А парусник снова отправился на ремонт в доки.

Претенденты на победу

Project 817, Feadship

В списке ТОП-100 2019 года найдется место и для 94-метрового Project 817 от голландской верфи Feadship. Компания пока не раскрывает подробности внешнего вида и характеристик судна. Однако нам известно, что проект находится на последней стадии постройки и будет спущен на воду в Кааге. Нам также известно, что владельцы яхты сотрудничают с дизайнерами Майклом Личем и Реймондом Лэнгтоном.  

Olivia O, Ulstein Verft, 88 метров

Суперяхта Olivia O была замечена в ходе морских испытаний в норвежских фьордах. Впервые анонсированная Ulstein Verft в 2016 году, это 88 метровое судно стало символом перехода компании к производству яхт для лакшери сегмента. Известно, что в проекте в качестве дизайнера участвует Эспен Ойно. При этом судно сохранит все те преимущества, которые позволяют норвежским кораблях плавать в любых погодных условиях. 4089 GT.

Yasmin (Project Y716), Oceanco, 70 метров

Еще один претендент на звание «самая большая яхта» — 70 метровая Yasmin, ранее известная под кодовым названием Project Y716, от титана отрасли верфи Oceanco. Экстерьер и интерьера судна проектировали Эспен Ойно и Теренс Дисдейл. На борту судна могут разместиться 14 гостей в 7 каютах. Помимо этого, на яхте предусмотрены каюты для 26 членов экипажа. Позднее яхта получила новое название DreAMBoat.

Уверены, по мере спуска на воду мегаяхт наш список будет неуклонно расти, и мы будем первыми, кто расскажет вам о новинках.

Ольга Купцова, специально для Worldmarine.ru

Укажите адрес Вашей электронной почты

Rising sun, Octopus и Al-Salamah

Эти яхты по стоимости можно поставить на один уровень – цена их равна примерно 200 000 000 долларов. Десятой в списке самых крупных яхт в мире считается Rising sun.

Яхта, совладельцами которой являются два человека (Ларри Эллисон и Девид Геффен), не имеет равных по продуманности и комфортабельности. 453-футовое судно оснащено пятью палубами, спортивным залом, джакузи, винным погребом, сауной и 82 каютами. На нем не только можно прекрасно провести отпуск, но даже и жить прямо посреди океана.

Обладателем яхты Octopus является Пол Аллен (совладелец Майкрософта).

Это судно отличается немалыми размерами (в длину 414 футов), наличием вертолетной площадки для двух вертолетов, присутствием двух бассейнов. Здесь даже предусмотрена подводная лодка.

Яхта Al-Salamah, принадлежащая уже ушедшему из жизни принцу Абдель Азизу, находится на седьмом месте среди самых крупнейших яхт – длина ее равняется 457 футов.

Способна разместить примерно 36 гостей, для которых здесь есть библиотека, кинотеатр, спортивный зал, салон для SPA-процедур.

Sea Cloud четвертый представитель самых роскошных яхт

Судно, реставрация которого обошлась владельцу в 100 млн. долл., имеет богатую историю. Ведь его построила еще в 1931 г. компания Krupp Germaniawerft в немецком Киле.

Во время Второй мировой войны яхта называлась «Hussar V» и была зафрахтована военными силами США. Но после окончания боевых действий ее передали в частную собственность. Позже этот уникальный парусник принадлежал Рафаэлю Трухильо – диктатору из Доминиканы, который пожелал его назвать «Angelita». И только в 1978 г. ее приобрел Клиффорд Барбур и подверг масштабной реставрации.

На борту парусника в одно время можно расположить 34 гостя, а также 60 человек экипажа вместе с обслуживающим персоналом. Длина корпуса достигает 96 м. Сегодня судно легко можно взять в аренду.

2-е место. Eclipse, 2010 год

Второе место — у красавицы Eclipse. Яхта была построена по заказу Романа Абрамовича, длина ее — 163 метра (на 17 метров меньше яхты арабского шейха). Первоначально стоимость строительства должна была составить около 450 миллионов долларов, но в процессе строительства эта сумма росла, и в конечном итоге яхта обошлась Абрамовичу в 3 раза дороже, в 1,5 миллиарда долларов. За эти деньги российский миллиардер стал владельцем шикарного судна, на борту которого могут отдыхать 36 гостей, обеспечивают их комфорт 96 человек персонала. На судне расположились две вертолетные площадки, 18 VIP-кают для гостей, несколько джакузи, два бассейна, диско-зал с современнейшим оборудованием

Особое внимание владелец уделил системе безопасности. На яхте установлена собственная противоракетная система, а также подводная субмарина, способная погружаться на глубину до 50 метров

Фальшборты прогулочной палубы и каюта владельца заключены в броню, а иллюминаты имеют пуленепробиваемые стекла. Роман Абрамович защитил себя и своих гостей даже от папарацци, установив лазерную систему защиты от надоедливых объективов и крупных планов фотографий. Неприятный инцидент произошел с мегаяхтой на французском лазурном берегу. Из-за огромных размеров для судна не нашлось места на причале в «бухте миллионеров», и ему пришлось становиться на якорь вдали от берега. После этого Роман Абрамович обратился с просьбой построить собственный причал, но его просьбу отклонили.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: