Самые дорогие мотоциклы в мире 11 фото

Ecosse Titanium 300 000

Компания «ECOSSE Moto Works», более всего известная своим подходом к сбору мотоциклов вручную, представила миру всего десяток «Титановых Еретиков». Эксклюзивный агрегат весом в 192 килограмма (несмотря на наличие титана в конструкции) несет на себе двигатель объемом 2150 кубических сантиметров, мощностью в 200 лошадиных сил. Каждый из десяти представителей «титановой» семьи снабжен персональным номером, выгравированным прямо на мотоцикле, а в придачу к нему потенциальному владельцу вручаются наручные часы, снабженные таким же идентификатором. Кроме прочего инженеры оснастили Ecosse Titanium усилителями гидравлики и титановыми тормозами, снабженными керамическими вентилируемыми дисками.

Самые крутые мотоциклы сегодня

MTT Turbine Superbike – это очень дорогой и редкий мотоцикл, которых в год выпускается не более 5 единиц. Этот мотоцикл не может похвастаться необычайно красивым внешним видом или какими-то удобствами. Данная модель была сделана с целью побеждать любого, кто решится посоревноваться с ней в скорости. Двигатель от Rolls Royce разгоняет мотоцикл до 365 км/ч, учитывая, что вес мотоцикла всего 225 кг.

MTT Street Fighter – был сделан после модели Turbine Superbike. Казалось бы, что скорости в 365 км/ч вполне хватит для мотолюбителей и спортсменов, однако компания решила улучшить эти показатели. Данный мотоцикл имеет мощность 430 л.с., а его максимальная скорость составляет немыслимые 402 км/ч. Стрит Файтер имеет огромный выхлоп, поэтому не стоит стоять рядом с ним, когда он начинает стартовать.

Dodge Tomahawk – супербайк, который удерживает лидирующую позицию уже очень давно. Он не похож на обычный мотоцикл серийного производства, и в принципе так оно и есть. На мотоцикле установлены две пары колес, а большую его часть занимает огромный 10-цилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. На этом мотоцикле максимальная скорость составляет 480 км/ч. В мире таких всего 10 экземпляров. К слову, если вы решите приобрести Tomahawk, то будьте готовы выложить 550 000$. Сегодня, Dodge Tomahawk полноправный владелец звания «самые крутые мотоциклы».

Dodge Tomahawk V10

550 000 $
Dodge Tomahawk V10 не славится элегантными формами или какой-нибудь историей с ним связанной. Это «рабочая лошадка», которая разгоняется до 468 километровв час, имея мощный двигатель – 500 лошадиных сил (по утверждениям инженеров теоретически он может развивать скорость в 613км/ч). Этого достаточно, чтобы мотоцикл был самым быстрым и мощным в мире. За это за ним прицепилось прозвище «Двигатель на колесах». Средняя цена за него — 550 тысяч долларов. Он собирается из алюминия, карбона, магния и титана; у него два задних и два передних колеса, что делает его не совсем мотоциклом, а квадрациклом особенного вида. Этот шедевр имеет очень крепкое сцепление из-за того, что каждое колесо имеет собственную подвеску.

8-е место: мотоцикл Turbine Streetfighter, 175 000

Мотоцикл Turbine Streetfighter (более известный как Y2K) был выпущен американской компанией МТТ в 2008 году. Его технические характеристики и возможности превзошли самые смелые фантазии любителей байков: Y2K способен разогнаться до 100 км/ч всего за полторы (!) секунды, а до 300 км/ч — за 3 секунды, максимальная скорость двухколесного монстра — 402 км/ч, газотурбинный двигатель дает мощность в 320 л. с. и работает на авиационном керосине или обычном дизельном топливе.

Удивительно, но модель Y2K в Соединенных Штатах допущена к автодорогам общего пользования. Это единственное исключение из правил, поскольку все другие байки с подобными характеристиками признаны слишком опасными для участников дорожного движения.

Туристы-знатоки собираются с путь, чтобы успеть на короткий сезон змеиных супов

Девушки рисуют рождественские джемперы на своем теле в надежде выиграть конкурс

Печенье Baby Yoda с помощью формочки: отломите голову человечка — и готово

Самый быстрый мотоцикл в мире

№ 10. Ducati 1098

Является представителем спортивных мотоциклов. Мощный двигатель (119кВт; 160 л.с.) позволяет разогнаться с 0 до 100 м/с за отрезок времени в 3 секунды (!). При весе 173 кг способен развивать максимальную скорость 290 км/ч. Производится мотоцикл Ducati 1098 с 2006 года.

№ 9. Honda Blackbird CBR1100XX

Также является спортивным мотоциклом. Был разработан ещё в 1996 году, чтобы составить настоящую конкуренцию, бросить вызов Kawasaki Ninja ZX-11. Основные характеристики следующие: максимальная скорость – 290 км/ч, мощность – 155 л.с. и вес – 225 кг.

№ 8. BMW S1000 RR

Эта модель прославилась тем, что на ней выступала на чемпионате мира по езде на мотоциклах команда пилотов BMW Motorrad Motorsport. Впервые BMW S1000 RR произведён в 2008 году. Его вес составляет 183 кг. 100 км/ч набирает за 3,1 секунды. Мощность двигателя в 193 л.с. позволяет достигать максимального скоростного показателя 299 км/ч (оснащён ограничениями электроникой).

№ 7. Yamaha YZF R1 2012

Является настоящей легендой мира мотогонок. Yamaha YZF R1 2012 не только лидер компании Yamaha, но и лучший в своём классе. Неоднократно становился победителем гонок World Superbike. Презентация этого мотоцикла состоялась в 1998 году. Обладает следующими характеристиками: мощность двигателя – 182 л.с. при 12,5 тыс. об./мин., вес – 206 кг, максимальная скорость – 299 км/ч, рабочий объём – 998 куб. см. Седьмое место в Топ-10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013.

№ 6. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Этот современный мощный мотоцикл предстал перед публикой на Tokyo Motor Show в 2005 году. В 2006-м уже вышел в производство. Задуман как замена ZX12R. Супербайк весом в 220 кг и мощностью 200 л.с. способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Рабочий объём 1441 куб.см, пределы скорости ограничены электроникой (299 км/ч).

№ 5. MV Agusta F4 CC

Этот знаменитый супербайк – дитя известного дизайнера мотоциклов Массимо Тамбурини, который работал над ним сразу после Ducati 916 и представил миру в 1998 году на СКС. Двигатель, состоящий из 16-ти клапанов и четырёх цилиндров с парой верхних распределительных валов, снабжён жидкостным охлаждением. Показатели максимальной скорости 306 км/ч, рабочий объём равен 1078 куб. см, мощность 200 л.с.

самый быстрый серийный мотоцикл

Впервые выпущенный ещё в 1999 году, этот мотоцикл, постоянно совершенствуясь, претерпел ряд изменений. И сегодня он сохранил титул самого быстрого серийного мотоцикла в мире. При рабочем объёме в 1349 куб.см, мощности 197 л.с. этот супербайк может развить скорость 327 км/ч. После ограничения электроникой, установленного в 2001 году его скорость равна 299 км/ч. Четвертая строчка в Топ-10 Самые быстрые и мощные мотоциклы в мире 2013.

№ 3. MTT Turbine Superbike

Приобрести этот супербайк стоимостью 200 тысяч долларов – настоящая удача. В год выпускается лишь 5 единиц MTT Turbine Superbike. При 52 тыс. оборотов в минуту мощность мотоцикла составляет 239 кВт (320 л.с.). Достоинства этого железного монстра восхищают: помимо газотурбинного двигателя Rolls Royce-Allison вас порадует 2-х ступенчатая коробка передач. Оснащён задней камерой с цветным ЖК-дисплеем. Вес всего 227 кг. Максимальная скорость достигает 364 км/ч.

№ 2. МТТ Street fighter

Брат предыдущего участника рейтинга MTT Turbine Superbike. Также обладает газотурбинным двигателем и в сущности мало чем от него отличается. Хотя технические характеристики превосходят предшественника: мощность 310 кВт (420 л.с.), максимальный показатель скорости = 402 км/ч.

№ 1. Dodge Tomahawk

А вот и лидер нашего рейтинга – самый мощный и быстрый мотоцикл в мире. Главное отличие этой модели от других, представленных в нам топе – наличие четырёх колёс вместо двух. Это невероятно лимитированный выпуск: всего произведено 10 экземпляров, 9 из которых продано за астрономическую сумму, сравнимую со стоимостью самых дорогих автомобилей –  555 000 долларов. Вес 680 кг. Обладает десятицилиндровым двигателем от автомобиля Dodge Viper мощностью (только вдумайтесь!) 500 л.с. (т.е. 370 кВт) Разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 1.8 секунды. Максимальная скорость самого быстрого мотоцикла – 480 км/ч.

6 BMS Nehmesis 3 000 000

В Детройте вот уже 4 десятка лет проходит конкурс кастомизаторов байков Rats Hole show, в котором со дня основания побеждали исключительно американцы. Так бы и продолжалось, если бы не японская команда Broward Motorsports, которая привезла до неузнаваемости переделанный Yamaha Road Star Warrior.

Мотоцикл, названный BMS Nehmesis, как и предыдущий от Dodge плохо приспособлен для езды даже по идеально ровному шоссе, зато выглядит как… Он покрыт золотом и натуральной кожей, имеет твин-турбомотор на 1.6 литра, вместо подножки ставится прямо на «брюхо», а вилка может менять угол наклона в диапазоне 40-70 градусов.

Его создатели рассказывали, что если считать по 80 долларов в час (средняя оплата труда), то только работа по созданию этого монстра (в хорошем смысле слова) стоила четверть миллиона. Если прибавить дорогостоящие материалы, то итоговая сумма уже не кажется завышенной.

Hildebrand Wolfmuller 3.5 миллионов

Уникальный мотоцикл, использовавшийся в последний раз в 30-х годах прошлого века, принадлежит американской семье. Он был собран в 1895 году в Мюнхене и является одним из 800 выпущенных экземпляров. Раритетный образец оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1488 кубических сантиметров с водяным охлаждением. Его мощность составляет 2,5 лошадиные силы, которые достигаются при 240 оборотах в минуту. Максимальная скорость мотоцикла составляла 48 километров в час. Мотоцикл был разработан и запатентован в 1894 году немецкими конструкторами Генри и Вильгельмом Хильдебрандом в сотрудничестве с известным инженером и пионером авиастроения Алоисом Вольфмюллером, а также работавшим на него механиком Гансом Гисенхофом. Производство таких мотоциклов было прекращено в 1897 году. Сохранившиеся до наших дней экземпляры мотоцикла Hildebrand & Wolfmuller в настоящий момент находятся в основном в музеях — в Музее Генри Форда в Детройте, Научном музее в Лондоне и немецком музее двухколесных транспортных средств в Некарсульме.

Yamaha FZS 600 Fazer

В наш топ самых надежных мотоциклов современности также попал данный агрегат. Первая генерация модели производилась в диапазоне 1998-2004. Как отмечают некоторые специалисты, она стала даже лучше, нежели ее последователь Фазер FZ6. Fazer демонстрировал более сбалансированные характеристики на средних оборотах, при этом, отличался хорошей защитой от неблагоприятных погодных условий, имел более вертикальную посадку, потреблял меньше топлива. Если коротко его охарактеризовать, можно сказать, что это мотоцикл, который отличается универсальностью, оснащен классным мотором и надежным и тормозами.

Такое соотношение позволило ему стать участником нашего рейтинга, ведь, согласитесь, довольно трудно создать средство передвижения, которым можно настолько уверенно и легко управлять на скорости 215 км/час (максимальный показатель), как FZS 600 Fazer. Силовая установка выдает 95 л.с., тогда как показатель крутящего момента составляет 83 Нм. Шесть ступеней КПП позволяют этому байку демонстрировать все свои спортивные качества. Объем бака равен 18 литрам, а расход составляет в среднем 4,3 литра. В качестве примера мы взяли образец мотоцикла 1998-2004 года. Из особенностей хотелось бы отметить  наличие эффективного, однако, слегка старомодного обтекателя, ручки для пассажиров и выхлопа из нержавеющей стали. Достойное четвертое место в рейтинге.

Самые мощные кроссовые и серийные мотоциклы

Не секрет, что мотоцикл – это самый интересный и самый быстрый вид транспорта. Любителей этого транспортного средства завораживает их внешний вид, притягивает рев моторов. Уже в конце прошлого столетия конкуренция среди производителей настолько возросла, что они решили удивить и шокировать своего клиента мощностью и огромной скоростью. Очень мощные и быстрые мотоциклы, оснащенные газотурбинными двигателями, могут развивать бешеную скорость, которая превышает триста двадцать километров в час.

Но в какой-то момент производители сами испугались своих монстров. Тем более что с появлением скоростных и мощных мотоциклов резко увеличилось количество смертей в авариях с участием этой техники.

Поэтому в 2001 году многие производители установили электронные ограничители скорости на своих мотоциклах, чтобы выше отметки 299 километров в час она не поднималась.

Но самый мощный мотоцикл, кажется, еще впереди, потому что они производятся и постоянно совершенствуются. И сегодня можно увидеть быстрые мотоциклы, оснащенные самыми мощными двигателями, которые выжимают из себя невозможное.

Самый мощный мотоцикл в мире – это Dodge Tomahawk. Он по праву заслуживает это звание. С момента, когда этот монстр появился, а это был 2003 год, мотоциклов с более лучшими характеристиками создано не было.

Это очень амбициозный мотоцикл. Его V-образный мотоцикл имеет десять цилиндров и развивает мощность до пятисот лошадиных сил. Разве сможет остаться равнодушным истинный ценитель красоты и мощи этой техники, когда за две с половиной секунды байк разгоняется до ста километров. Его максимальная скорость, которая на самом деле была достигнута – почти 483 километра в час.

Разработчики утверждают, что это не все резервы мотоцикла, что скорость может быть 640 километров. Но не нашлось желающих проверить это на деле. Весит данная модель 680,4 килограмма, почти половина веса автомобиля. Все десять экземпляров этой модели собраны вручную.

Но на обычной дороге этот транспорт запрещен. Поэтому его скоростью и мощью можно наслаждаться в частных владениях.

Самый мощный серийный мотоцикл — это Y2K MTT Turbine Superbike.

Мотоцикл оснащен самолетным, газотурбинным двигателем. Он не только считается самым мощным, но еще и самым дорогим. Но все равно – это серийный мотоцикл, который покупают настоящие ценители мощи и красоты. И при этом единственный, кому разрешено ездить по обычной дороге, несмотря на то, что двигатель у него самолетный.

Мощь его турбин такова, что выхлопные газы нагреваются до температуры 650 градусов по Цельсию. Великолепное творение разработчиков компании, которое стало лучшим среди лучших, мощным, быстрым и, соответственно, дорогим.

Самый мощный кроссовый мотоцикл – это, конечно, 350 XC-W.

Большинство кроссовых мотоциклов имеют небольшую мощность своего двигателя. Такие мотоциклы предназначены, в большей степени, для подростков.

Но есть среди них мощные модели, которые отлично работают даже при высоких оборотах. Мощь мотора и масса байка находятся в идеальном соотношении, поэтому развивается удивительно высокая скорость и великолепная маневренность.

Одноцилиндровый двигатель этого мотоцикла имеет 350 кубов. На таких мотоциклах известные спортсмены одерживали свои громкие победы. Он обеспечивает мотоциклу хороший запас мощности, чтобы пустить его далеко вперед. Управляется такой мотоцикл очень легко и точно. А его компактные размеры позволяют легко справляться с любой проблемой и препятствием.

Культовый японец – это самый мощный спортивный мотоцикл – Hayabusa GSX1300R. Самый почитаемый скоростной мотоцикл, который бы хотели иметь практически все любители мототехники. Мощность двигателя 197 лошадиных сил, аэродинамическая форма мотоцикла идеальная. И все это вместе в комплексе сделали данный мотоцикл самым красивым и легендарным.

Именно на нем в 2011 году был установлен мировой рекорд максимальной скорости. Он смог разогнаться до пятисот двух километров. Такой скорости другие мотоциклы достичь не смогли.

Ecosse Spirit ES1 лидер среди самых дорогих

Безоговорочным лидером всех топовых рейтингов последних лет остается концепт-мотоцикл Ecosse Spirit ES1. Золотистый красавец разработан инженерами Формулы 1 и сделан знаменитым производителем эксклюзивных мотоциклов ECOSSE Moto Works. Цена байка зашкаливает: 3,6 миллиона долларов! По стоимости Ecosse Spirit ES1 далеко опережает все остальные дорогие модели. Для сравнения: другое детище ECOSSE Moto Works – серийник Ecosse Heretic Titanium оценивается в 273 000 долларов.

Чем объясняется чудовищная цена Ecosse Spirit ES1? Несколькими факторами, и среди них:

— редкость. Данный мотоцикл – на самом деле полный эксклюзив. Он не будет единственным в своем роде, но планируется продать всего 13 штук. Обладатель подобного раритета может по праву гордится этим сокровищем;

— возможность участвовать в разработке. Как известно, производители дорогих элитарных машин борются за клиента, предлагая ему сделать модификацию, полностью адаптированную под его запросы. Создатели Ecosse Spirit ES1 пошли дальше: будущий владелец может сам работать над конструкцией мотоцикла наряду с разработчиками, в частности – подстраивать параметры работы двигателя под себя;

— непревзойденный внешний вид. Дизайнеры концептуальных байков формируют самые разнообразные образы: агрессивные, футуристические, замысловатые, винтажные. Взглянув на Ecosse Spirit ES1, можно смело сказать, что это чудо инженерно-дизайнерской мысли. Простая обтекаемая форма обеспечивает великолепные аэродинамические показатели и, вместе с тем, радует глаз разборчивого покупателя;

— использование новейших разработок в области материалов. В производстве использованы композиты и титановые сплавы последних поколений;

— уникальные технические характеристики. Двухсотсильный двигатель способен разогнать мотоцикл до 400 км/час, однако электроника ограничивает скорость до 370 км/час. Масса машины – всего 120 кг, при этом обеспечивается высокая прочность и надежность конструкции (за счет использования легких сплавов). Электронная система контролирует работу всех механизмов и следит за безопасностью;

— эргономичность и удобство байкера. Мотоцикл – брутальный вид транспорта, но кто сказал, что человек, управляющий им, должен испытывать неудобства? Ecosse Spirit ES1 сконструирован таким образом, что байкер чувствует себя комфортно и может наслаждаться вождением при любой скорости. Удобная посадка позволяет долгое время сохранять силы, видеокамеры и монитор помогают контролировать дорожную ситуацию на 100 процентов.

Но не будем забывать, что Ecosse Spirit ES1 – это не столько средство передвижения, сколько идея. Его цена недвусмысленно напоминает нам об этом. С помощью подобных концептов инженеры пытаются спрогнозировать варианты развития отрасли и показать байкерам, как будут выглядеть следующие поколения двухколесных машин.

( Пока оценок нет )

Harley-Davidson Softail Slim

Легендарный Harley-Davidson Softail Slim — мотоцикл, в котором нет ничего лишнего, а наоборот есть лишь самое необходимое. А именно: знаменитый «голливудский» руль, хромированные детали, черные ободья колес, массивные детали, воздушный фильтр с черной круглой крышкой. Все это выполнено в духе минимализма, и это далеко не все внешние преимущества которые помогают ему сочетать элементы стиля брутальных бобберов старых добрых 1950-х годов.

Сам же двигатель Twin Cam, с рабочим объемом в 103 куб. дюйма дает мотоциклу столько достаточной мощности, чтобы с легкостью преодолеть крутые подъемы и чувствовать себя уверенно на трассе не составляет никакой проблемы.

Пятое место Yamaha Roadstar BMS

Данный байк зовется золотым мотоциклом. Конечно, было бы большим преувеличением сказать, что он сделан из золота, однако данный драгоценный металл, действительно, используется в его отделке. На момент написания статьи Yamaha Roadstar BMS — единственный мотоцикл, сделанный с применением золота. Именно этот фактор в совокупности с уникальным дизайном и неплохими техническими характеристиками (работает 1.7-литровый двигатель) и сделал его одним из самых дорогих мотоциклов.

Стоит сказать, что модель не предназначается для движения по городским трассам. Безусловно, выглядит данный мотоцикл скорее как музейный экспонат, чем реальный мотоцикл. Однако байк не просто способен ездить, он легко обходит многих своих конкурентов по скорости.

Стоимость модели составляет 500 тысяч долларов США.

Dodge Tomahawk

Громкое имя «Додж» говорит само за себя. Неудивительно, что их детище занимает почетное второе место в рейтинге «Самый дорогой мотоцикл». Фото этого красавца облетели весь мир еще задолго до премьеры, состоявшейся в 2003 году. Конструкция Dodge Tomahawk обладает целым рядом особенностей.

Первым делом стоит отметить, что фактически этот мотоцикл является четырехколесным. Колеса спарены, располагаются на малом расстоянии друг от друга, но каждое из них имеет автономную подвеску. Мотор «Томагавка» десятицилиндровый, его объем превышает 8 литров. В сердце его живут полтысячи «лошадок», что делает Dodge Tomahawk не только одним из самых дорогих, но и одним из самых мощных в мире.

Такая начинка позволяет мотоциклу разгоняться до 480 км/ч. При этом производитель уверяет, что заявленное значение теоретическое, а на практике этот супербайк способен даже на большее. Расчеты свидетельствуют, что разогнать «Томагавк» вполне возможно даже до шестиста километров в час.

Стоимость этого легендарного мотоцикла составляет 550 000 $.

Hildebrand Wolfmuller130 000

Эта модель заслужила такую стоимость не уникальными характеристиками или используемыми материалами. Перед нами первый мотоцикл, который стали выпускать серийно в 1894 году. Элегантный внешний вид в нём сочетается с интересными конструктивными решениями, поскольку многие привычные вещи на тот момент даже не были изобретены. Бак для топлива одновременно играл роль карбюратора, а крутящий момент передавался на колесо с помощью тяг, похожих на используемые в паровозах. Сохранившиеся экземпляры хранятся в музеях, недавно модель из частной коллекции была куплена на аукционе за 100 000 $. Специально для любителей необычного недавно поступила в продажу серия мотоциклов, изготовленных по оригинальным чертежам. Их стоимость в районе 60 000 $.

Hildebrand Wolfmuller

100000 $
Серийно этот мотоцикл стали выпускать еще 1894 году. Внешне он очень элегантен, ведь в нем сочетаются необычные конструктивные решения, по причине того, что многие привычные нам сегодня вещи еще не были изобретены. Бак для топлива одновременно был карбюратором, крутящий момент на колесо шел через тяги, которые использовали в паровозах. В 1889 году, создатели все таки решили модернизировать свое изобретение и поставили ему внутреннее сгорание.

Нововведение не принесло желаемых результатов – всего 240 оборотов колеса в минуту при двухцилиндровом двигателе объемом 1489 см, с прямым приводом на заднее колесо. Радовало только то, что он ехал. Максимальная скорость, которую развивал мотоцикл — 45 километров в час. Для того, чтобы начать движение нужно было оттолкнутся ногами от земли, что сегодня звучит смешно. Зато это был первый серийный мотоцикл с ДВС. Модели, что сохранились, хранятся в музеях и последний раз мотоцикл марки Hildebrand & Wolfmuller купили за 100 тысяч долларов.

Крутые мотоциклы

Ducati-1098 – это очень мощный мотоцикл от Японского производителя. Здесь установлен двигатель объемом 1098 см3, и выдающим мощность 145 л.с. Разгон до сотни занимает всего 3 секунды, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Благодаря таким техническим характеристикам, Ducati-1098 не раз занимал первые места на самых премиальных гонках и соревнованиях. Благодаря фирменной фишке от Ducati, этот мотоцикл с уверенностью можно назвать крутым байком, так как здесь установлена десмодромная система распределения газов, которая позволяет раскручивать двигатель до рекордных 25 000 оборотов в минуту.

Honda Blackbird CBR 1100XX – это еще один крутой байк, из семейства японских мотоциклов. Этот мотоцикл славится своей надежностью, комфортом и отличной управляемостью. Нельзя не сказать и о мощном двигателе, объем которого составляет 1137 см3. Несмотря на это, практически все владельцы отмечают плавность хода и невероятный комфорт. Во многом это заслуга 6-ступенчатой коробки передач, регулируемой подвески и инерционного наддува. К слову, мотоцикл выпускался в трех модификациях – карбюраторная, инжекторная и инжекторная с катализатором и лямбда-зондом.

Kawasaki Ninja ZX-14 – это тот мотоцикл, который создал огромный ажиотаж после его выпуска. Он продавался с такой скоростью и имел такой успех, что другие производители мотоциклов рвали на себе волосы. Дело не только во внешнем виде. Мотоцикл разгоняется более чем до 300 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 2,8 секунды. Если вас спросят, какие вы знаете самые крутые мотоциклы, то вы с уверенностью можете ответить, что Kawasaki Ninja ZX-14, — это один из них. Особенно впечатляет звук его выхлопа, который красиво рычит даже на холостых оборотах.

Suzuki Hayabusa – последователь Kawasaki Ninja ZX-14. После того как производитель Suzuki увидел с каким успехом продаются новые Ninja, он решил, что пора сделать достойного конкурента. И стоит сказать, что инженерам это удалось. В этом мотоцикле идеально все – внешний вид, потрясающая динамика, управление и мощный двигатель. Мощность мотора составляет 197 л.с., а его объем – 1300 см3. В итоге мотоцикл серийного производства бьет все рекорды, разгоняясь до 330 км/ч.

Ecosse Spirit ES1

Фото самого дорогого мотоцикла в мире на 2015 год — Ecosse Spirit ES1

Эта модель по праву занимает первое место в нашем рейтинге. Стоимость ее составляет примерно 3,6 миллиона долларов и объясняется это рядом факторов: высокотехнологичной начинкой, уникальным дизайном, а особенностью является тот факт, что при создании мотоцикла его будущие владельцы имели возможность сами принимать участие в его разработке, в том числе, указывать, какие параметры должен выдавать силовой агрегат. Разработкой модели занимались специалисты «Формулы-1», в результате, у них получился впечатляющий двухколесный агрегат, который был выпущен в 10 экземплярах.Он отличался прекрасной аэродинамикой, эргономикой и функциональностью. Из технических характеристик байка следует отметить: мощность двигателя — 200 л.с., объем мотора — 1000 куб. см.,показатель максимальной скорости, который достигает невероятные 400 км/час.

Первое место Ecosse Spirit ES1

Безусловным лидером является Ecosse Spirit ES1, который был создан с привлечением инженерных кадров Формулы-1. Стоимость модели практически заоблачная, однако можно с твердостью сказать, что она стоит того. На планете имеется всего десять таких экземпляров. Несмотря на внешний вид, который многим можется показаться даже невзрачным, модель имеет огромное количество преимуществ.

Во-первых, каркас мотоцикла сделан из композитных материалов, что делает его весьма крепким и надежным.

Во-вторых, модель оснащена специальными эргономическими приспособлениями, которые делают управление им еще более приятным.

И в-третьих, байк является поистине скоростным. Его максимальная скорость составляет аж 400 километров в час. В зависимости от предпочтений, варьируется вид устанавливаемого силового агрегата, присутствие систем контроля, а также вид устанавливаемых колес (обычные или спортивные).

Стоимость — 3.6 миллионов долларов США.

Coventry Eagle Flying 8

Следует подчеркнуть, что в топе этот байк является наиболее скромным в плане технических показателей.

Этот байк – настоящий ветеран мотоциклетного движения. Год выпуска – 1928 год. Нынче технические характеристики этого мотоцикла не представляют ничего примечательного, но в свое время он разгонялся до 130 км/ч, что являлось рекордом для того времени.

Забавно, но даже сегодня на этом мотоцикле можно прокатиться с большим удовольствием. Стоимость составляет 120,000 долларов.

Harley-Davidson Rocker

Эта машина была выпущена компанией Harley-Davidson для одной цели: чтобы продавать ее в одном составе с превосходной яхтой, длина которой составляет 45 м.

Мотоцикл выделяется своей необыкновенной рамой и своеобразным внешним видом. Помимо этого, он идеально смотрится в паре с яхтой за счет схожего цвета.

Цена мотоцикла повысилась из-за участия в его производстве тюнингового предприятия House of Thunder. Стоимость байка в паре с яхтой составляет 22,000,000 долларов, а отдельно – 130,000 долларов.

Рейтинг мотоциклов

Стоимость раритетных и современных двухколесных машин определяет их очередность в списке. Модель Hildebrand & Wolfmuller занимает 10-е место в рейтинге самых дорогих или ценных мотоциклов за всю историю.

На 9-м месте находится Harley Davidson, изготовленный в безосевом варианте. Отсутствие втулки на заднем колесе делает мотоцикл уникальным и дорогим экземпляром. Марка Harley Davidson известна во всем мире, но именно этот эксклюзив продается за 155 000 долларов.

Восьмое место занимает Ecosse FE Ti-XX-Titanum стоимостью 225 тысяч долларов. Этот концептуальный мотоцикл был представлен компанией Nera Concept Bike весной 2007 года. При этом создатели модели анонсировали ее серийный выпуск. Однако кажется сомнительным, что мотоцикл конвейерной сборки будут покупать за четверть миллиона долларов.

На 7-м месте находится модель Ducati Testa Stretta NCR. Цена мотоцикла — 300 000 долларов. Стоимость не должна удивлять, так как он создан компанией Ecosse Motor Works, выпустившей самый дорогой в мире мотоцикл за 3 миллиона 600 тысяч долларов, о котором речь пойдет ниже.

Шестую позицию заняла модель, созданная в конце позапрошлого века, под названием British Vintage Black. Машина сконструирована английскими специалистами и может служить примером удачного сочетания мощности двигателя и ходовой части. Однако модель существует уже более ста лет, и это наложило свой отпечаток: мотоцикл способен проехать несколько километров, но все же лучше его не трогать. Антикварная машина должна стоять на почетном пьедестале, и лучше неподвижно. Ее цена — 400 тысяч долларов, без торга. Ретро-мотоциклы всегда были в цене.

Пятое место ценового рейтинга отдано мотоциклу Yamaha Roadstar BMS японского концерна «Ямаха». Стоимость машины — полмиллиона долларов. Разумеется, такая цена должна иметь обоснование. Аргументы в пользу столь высокой стоимости модели заключаются в ее экстерьере с достаточно массивными деталями из чистого золота ювелирной пробы. Мотоциклы «Ямаха» и без золотого обеспечения исключительно хороши, но дополнительный аргумент в данном случае не мешает.

На четвертом месте — американский супермотоцикл Dodge Tomahawk V10. Стоит эта уникальная машина 550 000 долларов. Не будет преувеличением сказать, что чудовище с двигателем мощностью 500 л. с. и объемом цилиндров 8,0 литра является самым скоростным мотоциклом в мире. Уникальные параметры повышают его реноме, но одновременно высокие характеристики создают определенные неудобства. Водитель во время движения лежит на мотоцикле, иначе его просто сдует встречным ветром. Управление и маневрирование в лежачем положении затруднено, но по прямой управлять машиной не нужно, она сама выбирает подходящий маршрут на скоростной трассе.

И вновь исторически-оправданная цена и еще одна машина из категории «Ретро-мотоциклы». На этот раз стоимость модели Porcupine в 750 000 долларов аргументируется ее выпуском в годы Второй мировой войны. В настоящее время мотоцикл является действующим музейным экспонатом, но в любой момент раритет можно приобрести за указанную цену. Porcupine находится на третьей строчке рейтинга в течение долгого времени, и пока у модели нет серьезных конкурентов.

На втором месте — еще один «Харлей Дэвидсон», модель Harley Davidson Cosmic Starship. Стоит мотоцикл ровно 1 миллион долларов. Высокая цена объясняется тем, что машина позолоченная.

И наконец, безусловный лидер рейтинга — самый дорогой мотоцикл Ecosse Spirit ES1, который стоит 3 600 000 долларов. Цена продиктована уже не винтажностью, а ходовыми качествами, которые просто зашкаливают. Ecosse Spirit ES1 — единственный мотоцикл в мире, который может поспорить в скорости с американцем Dodge Tomahawk V10.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: